-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ж_е_к_а

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.09.2005
Записей: 139
Комментариев: 283
Написано: 331


Без заголовка

Воскресенье, 18 Декабря 2005 г. 20:05 + в цитатник
Народ, может этот прикол уже тут существовал раньше, но я всеже поставлю его в днев. В комментах вы пишите, что думаете обо мне, а я, в свою очередь, о вас. Если хотите, разместите эту игру у себя в дневе!..
Рубрики:  тесто+)))

Танталь_Руал   обратиться по имени Воскресенье, 18 Декабря 2005 г. 20:16 (ссылка)
Исходя из того, что я тебя плохо знаю, могу сказать лишь, что ты человек гордый, уверенный, определённо чем-то увлечённый... Пока что всё.
Ответить С цитатой В цитатник
-Лориан-   обратиться по имени Понедельник, 19 Декабря 2005 г. 06:33 (ссылка)
В общем-то ты хороший чел, вот только матюгаться меньше надо))))). Но вообще...нормальный)))). с пивом потянешь))). на закуску)))).
Ответить С цитатой В цитатник
Ж_е_к_а   обратиться по имени Понедельник, 19 Декабря 2005 г. 19:49 (ссылка)
Танталь_Руал, я тоже тебя почти не знаю, но мне кажется, ты любишь читать; достаточно глянуть на название и диз днявы, чтоб понять, что ты любишь фениксов.
Лира_Де_Мон, я совсем немного матюкаюсь!
Ответить С цитатой В цитатник
Танталь_Руал   обратиться по имени Понедельник, 19 Декабря 2005 г. 20:11 (ссылка)
Ж_е_к_а, , обажаю!.. И феней тоже.
Ответить С цитатой В цитатник
Pearl_Nasya   обратиться по имени Вторник, 20 Декабря 2005 г. 11:01 (ссылка)
Угум=))) Нагловатый, и вооооообще сааааааамый лучший!!!! АБАЖАЮ ТЕБЯ!!! Но если ещё раз меня теми вопросами закидаешь - повторится история про штуЧки...Надеюсь, ты помнишь! Материться действительно надо меньше!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Crazy_Yaraat   обратиться по имени Вторник, 20 Декабря 2005 г. 21:17 (ссылка)
ТЫ - обожаешь Насю прям до обосрения.Высокое самомнение.И непьющий матюкистый,но прикольный чел!
Ответить С цитатой В цитатник
-Лориан-   обратиться по имени Среда, 21 Декабря 2005 г. 08:02 (ссылка)
Ж_е_к_а, ага, совсем не матюгаешься)))) прям ангел, только без крыльев....с рожками и хвостом)))).
Ответить С цитатой В цитатник
Pearl_Nasya   обратиться по имени Среда, 21 Декабря 2005 г. 11:06 (ссылка)
Лира_Де_Мон ,=))))))))))))))
Про рога ненадо!!!!! Нету у него их =)))))))))))......*хитро щурюсь*
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку