-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЛЕНУСЕНОЧЕК_ЗАЯ

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Гламур_РУ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.09.2005
Записей: 19
Комментариев: 165
Написано: 161


Без заголовка

Понедельник, 10 Октября 2005 г. 22:07 + в цитатник
2000320.gif (103x280, 7Kb)
Приветик мои золотки!
день прошел нормально.Алгебру исправила!Теперь родителям не позвонят!С Димкой не фига не присходит.....Тю
С ксюхой сегодня весело было.Мы с ней весь урок истории ржали,и из-за этого нас из класса выгнали
Приветствую всех новых пчелок!!!!!!!Я вас чМОК!
Но кое что омрачает...Почему у меня симпу отняли?ХНЫК!
И что за бред .....Почему какая-то маразматичка на Best Lana1201
наехала. и мне написала!Слушай вали отсюдова!Чмо тупое!
А вы что думайте?

Aleksandra_KK   обратиться по имени Понедельник, 10 Октября 2005 г. 22:20 (ссылка)
бесят меня наезды..
Ответить С цитатой В цитатник
ЛЕНУСЕНОЧЕК_ЗАЯ   обратиться по имени Понедельник, 10 Октября 2005 г. 22:31 (ссылка)
Nina_bunny, чего и на тебя наехали
Ответить С цитатой В цитатник
Алинча   обратиться по имени Re: Без заголовка Вторник, 11 Октября 2005 г. 00:27 (ссылка)
а мою получила???

LI 5.8.17
Ответить С цитатой В цитатник
vitusia   обратиться по имени Вторник, 11 Октября 2005 г. 10:12 (ссылка)
Да уж. Ну плохие люди, что сказать
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку