-неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Аноним83

 -неизвестно

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) axeeffect_ru КВН_2 The_best_tales

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.09.2005
Записей: 244
Комментариев: 847
Написано: 2497


Благодарности

Воскресенье, 14 Января 2024 г. 15:08 + в цитатник
Лично я уже много лет раздаю их направо и налево в разных местах, придумывая от балды формулировки. В гостевых книгах магазинов пишу благодарности продавцам и кассирам; в кафешках и ресторанчиках официантам; в пекарнях; в санаториях; пару раз на почтовых отделениях в гостевой книге отмечался благодарностями работникам. Просто мне не в лом написать, хотя знаю, что за благодарности премия не идет, никому не на какой работе. Мне же самому за всю мою сознательную жизнь благодарность написали всего один раз, когда работал на государственной службе. В окне для приёма документов принимал заявление от одной женщины, причем она не знала, как его написать, и для подсказки стала мне рассказывать свою ситуацию, которая была связана с недавней смертью мужа. Во время этого устного рассказа на неё нахлынули воспоминания, от которых в свою очередь нахлынули слезы, и она какое-то время не могла продолжать. Я попросил её успокоиться, предложил ей собраться с мыслями, и с написанием заявления не торопиться. Собственно говоря, и весь эпизод. Когда спустя какое-то время та женщина получала в другом окне положительный результат по своему заявлению, она заглянула к нам и написала всем благодарность, в том числе и мне. По хорошему благодарить меня было совсем необязательно - заявление от женщины в тот день принял я, но им я не занимался, потому что просто подменял специалиста в окне приема, и соответственно результат по заявлению тоже не я готовил. Поэтому та единственная благодарность в моей жизни была просто по доброте душевной той женщины.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку