-неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Аноним83

 -неизвестно

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) axeeffect_ru КВН_2 The_best_tales

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.09.2005
Записей: 244
Комментариев: 847
Написано: 2497


Добренький я

Воскресенье, 14 Января 2024 г. 14:24 + в цитатник
Один раз побывал учителем, будучи школьником. В девятом классе на уроке "англичанка" решила проверить наши знания таким способом - раздала нам тетради своих учеников из пятого класса, велела каждому из нас самостоятельно проверять там ошибки и ставить оценки. У моего подопечного (не помню, мальчик это был или девочка) было много ошибок в тетради по английскому, однако я не моргнув глазом поставил четвёрку. Кое-кто из моих одноклассников тоже находили у "своих" ошибки,и делали возгласы типа "щас я его". Я же тогда решил, что ребенка незачем лишний раз травмировать, он ещё успеет после пятого класса с оценками наплакаться, а мне самому не жалко.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку