-неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Аноним83

 -неизвестно

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) axeeffect_ru КВН_2 The_best_tales

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.09.2005
Записей: 244
Комментариев: 847
Написано: 2497


Поговорим о кошках.

Пятница, 29 Декабря 2023 г. 18:06 + в цитатник
Точнее об одной кошке. Как-то давно знал одну молодую супружескую пару (почему "знал", потому что сейчас они уехали в другой регион и с ними пропал контакт) и подарил им кошку. Кошка была не моя, с ней отдельная история связана, она принадлежала той подруге, с которой ходил на интерактивную выставку, и подруга просила меня помочь найти для нее хороших хозяев. В итоге этими хорошими хозяевами оказались те молодые супруги. Не знаю, как сейчас, тогда они были бездетная пара. Как-то они уезжали куда-то на целую неделю, кошку не могли взять с собой, и поэтому попросили меня за ней присмотреть. Я легко согласился на эту просьбу, потому что это было несложно - они жили неподалеку, стояло лето и была хорошая погода, поэтому было не в лом заглянуть после работы, и обязанности простые: освободить лоток, налить в плошку воды, добавить в миску корма, и на этом миссию можно было считать исполненной. К тому же на тот момент была такая рутина в жизни, что был рад хоть какому-то свежему жизненному впечатлению. И было приятно оказанное доверие, так как в наше тревожное время, когда нас повсюду преследуют плохие истории, немного найдется хозяев, которые доверят свои ключи от квартиры на целую неделю кому-то за пределами семейного круга, даже если этого человека они знают с хорошей стороны. И с самого начала я четко оговорил, что никаких денег за эту услугу мне не надо, я сделаю то, о чем просите, без всякой платы. Все нормуль, не сложно, не в лом, и самое главное вам спасибо, что мне так доверяете. И когда перед их приездом я созванивался с женой, чтобы заверить, что все в порядке, в их отсутствие эксцессов не было, я снова повторил ту оговорку. И как результат супруга все равно принесла мне денежку (честно не помню, какая была сумма, честно символическая, не в этом дело). Не знаю... в тот момент я был огорчен этим. Было ощущение тогда, что моими словами пренебрегли. Просто не понимаю, как это объяснить, говоришь людям, что никакой платы не надо, и в какую формулировку это потом уже преобразуется в их сознании?
З.Ы. А кошка во время этих кратковременных визитов пряталась под диваном, потому что в ее глазах я был чужой. Где ей было меня запомнить, если она видела-то меня всего один раз, да и то сквозь прутья клетки, в которой предыдущая хозяйка мне ее вынесла и отдала.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку