-неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Аноним83

 -неизвестно

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) axeeffect_ru КВН_2 The_best_tales

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.09.2005
Записей: 244
Комментариев: 847
Написано: 2497


Отношение к истории

Воскресенье, 24 Декабря 2023 г. 23:09 + в цитатник
Началось в 10 лет, когда я заканчивал третий класс. Случайно у брата увидел учебник по отечественной истории для седьмого класса и решил прочитать. Вначале не решался, думал, что такое чтение будет мне не по зубам. Однако когда все-таки раскрыл учебник, с первых же страниц втянулся, для меня это оказалось захватывающе не хуже увлекательного приключенческого романа. Во время летних каникул всюду таскал эту книгу с собой, мог на скамеечке с ней присесть, на качельки ее взять. В итоге таким добровольным порядком вместе с авторами учебника я прошел масштабный путь, начиная от древних времен, когда еще не было Киевской Руси, и заканчивая эпохой Павла I включительно. Когда в пятом классе у нас началась история, для меня все это было знакомо-перезнакомо и без проблем отхватывал по этому предмету пятерки. На уроках истории одноклассники быстро приучились подсказки спрашивать исключительно у меня. А также когда все в том же пятом классе на исходе третьей четверти в нашей школе проводилось мероприятие под названием исторический КВН, меня почти единогласно выбрали капитаном команды. И на всякий пожарный, чтобы мой пост не выглядел как сплошное бахвальство, оговорю, что в тот день моя команда заняла второе место. Быть руководителем для маленькой группы из моих сверстников-одноклассников оказалось для меня неожиданным испытанием.
И как результат единственное в чем у меня не было проблем по жизни это с историческими датами :) Ничего другого не могу назвать, в чем у меня проблем не было.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку