-неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Аноним83

 -неизвестно

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) axeeffect_ru КВН_2 The_best_tales

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.09.2005
Записей: 244
Комментариев: 847
Написано: 2497


Мой первый кулинарный опыт..

Суббота, 23 Декабря 2023 г. 18:07 + в цитатник
...состоялся в 11 лет. Дома никого в тот день не было, кроме котяры, нашего любимца, тогда еще живого, бодрого и полного сил. Я нашел на кухне огромную кулинарную книгу, поискал там для себя самый простой рецепт, им оказался рецепт засахаренных яблок, он требовал меньше всего ингредиентов и времени на саму готовку. Однако этот блин оказался для меня комом - вместо того, чтобы на сковороде пожарить сахар для яблок на растительном масле, как того требовал рецепт, я же не видя разницы, пожарил его на сливочном, и в итоге по всей квартире установился специфический душок. Который не рассеялся по приходу родителей и брата.
- Чем это у нас пахнет? - удивился папа.
- Не стоит благодарности, - уклончиво произнес я.
- А никто тебя благодарить и не собирается, - ответствовал брат.
После этого были попытки испечь шоколадные оладушки, об этом лучше не вспоминать, а затем уже блины. Вот здесь дело пошло получше, блины получались съедобные, а местами даже и вкусные. Думаю, я и сейчас бы смог напечь целую кипу по старой памяти.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку