-неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Аноним83

 -неизвестно

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) axeeffect_ru КВН_2 The_best_tales

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.09.2005
Записей: 244
Комментариев: 847
Написано: 2497


ЛюбовьАксеновское

Пятница, 08 Сентября 2023 г. 23:51 + в цитатник
Есть такая актриса Любовь Аксенова, востребованная в нашем современном кино, играла в сериале Мажор, в фильмах Глубже, Кома, Майор Гром и т.д. (кто-то возможно заподозрит в рекламе, однако ничего подобного, так как мой дневник практически никто не знает, поэтому и никто за эту запись мне платить не будет). И в свое время обратил внимание, что девушка-специалист в окне приема того отделения банка, где обычно получаю зарплату, похожа на нее внешне. То есть я не скажу, что прям двойник, но просто сильное внешнее сходство, как будто сестра родная. Такой же цвет волос, глаз, и улыбается похоже. И пораженный этим своим наблюдением, я как-то не удержался и написал об этом комент в ютьюбе. И мне тогда тут же прилетел ответ на мой комент: А в каком городе эта девушка работает? - Да ну конечно, подумал я про себя. Сначала напиши тебе, в каком городе, потом на какой улице, а затем в каком отделении банка. Ну уж нет, пускай эта девушка как работала себе спокойно, так и продолжила работать в своем окне приема. Точно также как Любовь Аксенова в свою очередь как снималась, так и продолжала сниматься. Превью 01314ce12c0fa61abb5d03dc27f24bc0 (700x700, 263Kb)Превью 1645285299_54-o-tendencii-com-p-lyubov-aksyonova-kare-foto-57 (700x466, 281Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку