-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Арвен_Ундомиель

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.09.2005
Записей: 163
Комментариев: 1072
Написано: 4091


Концертное

Вторник, 11 Ноября 2008 г. 20:04 + в цитатник
В колонках играет - Tarja Turunen - Kun joulu on

вот. я наконец созрела выложить 3 поста в одном. думаю. вы не сильно обидитесь, что много букв. да и почитать можно только то, что хочется...=)

 

31 августа, Дримленд. Минск.

«Мы обязательно встретимся

Слышишь меня, прости…

Там куда я ухожу- весна…

Я знаю ты сможешь меня найти.

Не оставайся одна.» (с) Дельфин.

Скажу вам всем по большому секрету, что у нас в Беларуси в принципе, и в Минске в частности народ любит пожаловаться, что «к нам никто не ездит». По правде и ваша покорная слуга грешит тем же самым. Чаще всего нам везет на известных классиков hard’n’n heavy (и то по большим праздникам). Вот были немецкие мальчики Panik… Даже Кипелов нас концертами не особо радует. В общем, если кто-то едет, то это событие республиканского масштаба =) Таким образом нас обрадовали: PAIN будет в Минске! Я, конечно, товарищи, лузер ещё тот, но всё же я не могла пропустить такую возможность… Билеты были куплены за сутки до концерта, разрешение от вышестоящих властей получено, цифровик заряжен- и вперед! Вечер пятницы возле парка встретил нас дождем (холодным и промозглым, воистину осень!) и аж 2-мя очередями! Девочки- налево, мальчики- направо. Вот уж поистине твою альмаматер! Гостей Gloom of Doom из Хохляндии мы радостно пропустили, стоя в очереди. Причем мужская почему-то двигалась быстрее, и от всех этих обстоятельств мне жалко было своего брата, который вымок насквозь, ибо зонтик был только у меня… Шмонали, конечно перед входом, на радостях, нехило., так и норовились чего-нибудь забрать. Но «врагу не сдается наш гордый варяг!» и вот, рубеж пройден. Вдалеке Rasta что-то доигрывает, пытаясь задобрить публику. В общем, когда мы заняли диспозицию (насколько это было возможно: поближе к сцене и так, чтобы не задавили), то мы прослушали только тройку песен. В том числе /читать гроулом/: Enjoy the silence… ( ) Вот потом пока настраивались наши (подчеркиваю, наши) хедлайнеры Vicious Crusade, вышел забавный дядя, к-й изнутри навеса выливал дождевую воду наружу…(Му-жик с пал-кой!). И вот они, родненькие… конечно, выступление на Дримленде не сравнится с сольником, но на то он и сольник, товарищи. Хоть сначала вокалисты были немного не распетые, то под конец это было настоящее мясо! =)В большом сравнении если брать, то для фотографа мне было приятно, что Маркус (гитарист) рад был попозировать такому папарацци как я. И если в прошлый раз я, наверное, уж ослепила товарища Вертеля (басист. Прошлый раз- сольн. концерт- прим. авт.), то в этот раз мне попался другой ракурс. Тем более пришлось всех вылавливать из-за колонки. Да и на “Messiah, isn’t it me?” не подергала в этот раз Басика (вокал, гитара) за штанину =D, ибо далеко =))).(фотка с сольника: где все-таки подергала... ) А под конец мои любимые представители heavy metal сцены моей Родины (Стаю я в расчет не беру, как и Gods Tower….)показали огонь (!). немного пиротехники и все счастливы и улыбаются. .. (,, , ,, ). И вот VC исчезают в темноте, напоследок лишь, стоявшие рядом с нами воскликнули на Вертеля: - О! Солодуха! Хорошо, что не накаркали… А пришлось окончательно стучать зубами от холода, целых 20 минут, пока вешали задник и настраивали шведов. Кто-то орал: “PAIN!”, кто-то орал: «Петя!». А мы шутили, что сейчас кто-нибудь выйдет с телефоном, включит реликтовую: “Shut your mouth”- вот и все…. Шутки шутками. Но эти 4 горячих скандинава забрались по самое не балуйся, открытостью и чем-то своим, родным… On and on порядовало некоторых металлистов наблюдением за таким количеством милых девушек на сцене; Петя шутил и по поводу коронного металлистического: «Сиськи!», и подстебнул ladies песней Bitch. В конечном итоге вышла коронная The Same old song…потому что басист, порвав струну, кинул гитару, схватил пиво и пошел перед сценой наблюдать за своими друзьями, пока те самостоятельно одну песню лабали. Техник Пэйна, шустрый малый. Тем временм поймал Басика и Маркуса… Концерта спасен, бас найден, все здорово…. К слову заметить, басист такие кренделя выписывал, как и Children of Bodom…(кто захочет- расскажу), таким образом возвращаемся к тому, что целый час PAIN грели нас, вымерзших минчан. А напоследок культовая и родная “Shut your mouth”, фейерверк и.. рукопожатие с самим Петькой (вокалистом, аааааа=)). ( , , ,,,) Не знаю как вы, конечно, но я счастлива. Я видела и чувствовала PAIN.. и теперья понимаю, почему они так назвались- они уехали и оставили рану, рану печали…

ОБЩИЙ ИТОГ: + позитив

+ спасибо пришедшим

+ спасибо вишесам

+ белые чистые туфли

+ счастье

- вымокшие штаны….)))

Приезжайте и вы к нам, что ли.. а?!... .

2008_10_05.  АлисА

Когда приезжает кто-то серьезный в твой город, то сам поневоле хочешь быть серьёзным. Вот.. вот так и я подумала, когда нас посетила «АлисА». Но г-н Кинчев, несмотря на внешнюю суровость и статус, оказался пластичным вокалистом, способным.. да… танцевать… Но все же, все же, конечно, для меня песни были важнее. Г-н Кинчев был серьёзен, невозмутим, но исполнял как и свои вещи, так и вещи Цоя непревзойденно. Я даже пожалела, что была без голоса до этого, и сидела молча, чтобы сберечь связки. А так хотелось позавывать любимые вещи. Тем более, к моему глубочайшему сожалению. Публика была неактивной. Их даже не удивил оригинальный сольник для компа с барабанами. Я даже бы поскакала бы.. Но все же, скорее, так и нужно было- ты был зрителем, ты должен был наблюдать за тем, как на сцене происходит действо… наверное я немногословна. Пожалуй.. Просто, просто если есть что-то , что тебя внутри задело, но это что-то, что нельзя пояснить.. это будет трудно… Даже после концерта Кинчев помахал рукой, сел в машину и уехал. Чтобы оставить нас всех наедине с мыслями, с самим собой… 

«Если есть стадо - есть пастух,

Если есть тело - должен быть дух,

Если есть шаг - должен быть след,

Если есть тьма - должен быть свет.

Хочешь ли ты изменить этот мир,

Сможешь ли ты принять, как есть,

Встать и выйти из ряда вон,

Сесть на электрический стул или трон?»(с) «Песня без слов»

Цоя весьма четко характеризует состояние от концерта. Оно просто глубокое…и.. личное.. Чтобы его знать-надо слушать и слышать. Но последнее получается не всегда. А жаль. Ведь тексты и музыка, особенно последних альбомов, стоят того…. ,, .

к слову, когда был написан пост про Пэйн, я ещё не знала, что к нам приедет... а в принципе вот и пост, кто приехал... ))

"Я купил в переходе у бабульки цветы,

меня два раза вязали омон и менты.

Дождись меня, Тарья, спать не ложись.

Я приеду, Тарья, я при-е-ду..." почти (с)

Я была маленькой девочкой, когда услышала нежный высокий женский вокал... Я помню, как в один день я нашла кассету и слушала, не отрываясь, ту восхитительную музыку и...тот голос... Прошло уже 10 лет с того момента, как в мои руки впервые попала кассета в сине-черной обложке с луной, совой и девушкой в волнах; почти тсолько же- с времен того, как в МГ ("Музыкальная Газета") мне попалась большая статья о концерта в Питере с большой фотографией бледной темновлосой финки в шикарном красном платье... И вот... У меня представляется прекрасная возможность написать самой подобный отчет. Но Nightwish того состава нет, я никуда не ездила, просто.. просто к нам приезжала та самая темноволосая красавица-финка, но настолько близкая и родная, словно ты её знаешь уже много-много лет.. До сих пор, хоть прошло уже 4 дня, я все так же переживаю... Высокий голос окутывал как большой уютный плед, эта хрупкая женщина заворажила зал своей мощной энергетикой от начала, до самого конца. Она скакала и мотала головой, она показывала козу, улыбалась, пела, играла на синтезаторе... Под все энергичные песни хотелось скакать, а под медленные-на глазах выступали слезы... уже не хочется вспоминать о нашей тормознутой публике, которая не знает, что на рок-концертах принято, чтобы выступающие выходили и возвращались... Хочется вспоминать каждое многновение пока ты подпевал, пока смотрел, пока снимал... Тарья заставила окунуться в свой зимний шторм.... А музыканты... не могу их не отметить: высокий виолончелист и миниатюрная клавишница Аннет, гитарист-дебютант, и гитарист-подыгыватель Тарьи.. А ещё непревзойденный Майк Террано-виртуоз ударной установки! Глядя на то, что он творит с палочками невольно задумываешься: а что же он делает в суши-баре?!=) Да, я шучу, чтобы вы не думали, что я окончательно расплакалась.. просто... Просто это был такой концерт, который хочешь пересматривать ещё и ещё... Но счастье же надо ловить кусочками, правда?!.. Мы и ловили... Начиная от появления тени с козой до того, как уехал микроавтобус и та волшебница проехала, помахав нам рукой... Несмотря на злобных омоновцев и охрану мы дождались её выхода и раздачи авторафов.. И она пообещала вернуться. через год. я ей верю. по крайней мере ей невозможно не верить.. И не верить нельзя, да?!...

П.С. Спасибо моему братику за билеты, моей группе за понимание, всем пришедшим, Найткому;), музыкантам, в частности респект и уважуха тов. Террано. и спасибо Тарьюшке за ещё один вечер счастья и сбывшейся мечты....\m/ , ,,, ,, , ,,)

Метки:  

Viala   обратиться по имени Вторник, 02 Декабря 2008 г. 20:46 (ссылка)
Точно много букаф:) Очень интересные много букаф:)
Ответить С цитатой В цитатник
Арвен_Ундомиель   обратиться по имени Среда, 21 Января 2009 г. 14:35 (ссылка)

Ответ на комментарий Viala

пасиб)))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку