-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Арвен_Ундомиель

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.09.2005
Записей: 163
Комментариев: 1072
Написано: 4091


Приветствую!=)

Среда, 10 Октября 2007 г. 14:38 + в цитатник
В колонках играет - Herr Mannelig

Настроение сейчас - Странное

 

А я обнаглела до крайности=)

 я уже вторую неделю болею) в принципе в скором времени должна была ползтить в школу, но у меня, вы ж знаете, ничего просто так не бывает и мы сидим радостные, чувствуем себя экспонатом из кунсткамеры и вообще=) жизнь бьёт и прямо по темечку))))
Ещё мы торжественно пытаемся читать вслух на немецком, хотя честно говоря, его учили только по Рамштайну и Ин Экстремо))) Как-то здесь)


Вообще, честно говоря хотела с вами поговорить на тему того, а кто ж вас поднимает утром?!

Раньше у меня были мама, папа и брат=) причем чаще всего это был папа а это напоминало одну известную поговорку: "Кто рано встает- тот всех достает". Потом энное время у меня был будильник) сейчас я пользуюсь оным на телефоне) На год, что это создание у меня есть, я просыпалась и под Алису ("Спокойная ночь"), и под Роханскую тему, сейчас вот сменила на вступление к "Писни Чугайстера"... ) но самое обидное было, когда мой брат сменил себе могильный и своими буильниками будит весь дом) особенно когда у меня были каникулы, а у него телефон звони начиная с 6.20=) МЫ утром наслушались и финна Харона, потом у нас был Турдион (в исполнении Ин Экстремо).. сейчас вообще тема- ЛитвинТролли (Скудринка, ага-ага... ) боюсь представить что будет дальше =) 

/А вообще я соскучилась по звукам дуды в реале=) //

п.с. А я совсем забыла рассказать как мы виделись с Эзеллой и Лилли) и хоть это было недолго, но блин, это было чудесно=) ВЫ-чуды=)


Теперь пришла настоящая осень и в честь этого я торжественно выкладываю фотки :) (да, ещё после того как нас фоткали классом, я поняла, что если я не дай Бог, конечно, не поступлю в мед, то я знаю куда можно идтить работать))) )

Китятки: ,
Лесёнок: ,
Катька_ф_красной_майке : и :
 
,
Марианна :   и воть ещё:
 

и мну, на закуску:

 
 


Да, товарищи, чтобы не откладывать все в долгий ящик мну решил выложить несколько аватарок, для алчущих) аватарки музыкальные=))  а вообще если кто заинтересуется, я буду выкладывать разны аватарки) у меня уже готова коллекция фэнтезийных) так что, жду)))

1.  2.  3.  4.  5.   
6.   7.  8.   9.  10.
11.  и Бонус :

 


И напоследок флеЖЖмоб от Маи: 
 

1. А ты где родилась?
А я в Минске родилась) никакой особой истории не вышло=) я ж младшая, и родилась, как раз когда брат пошел в школу) ничего особенного))
2. Где бы ты хотела жить?
знаешь, в мире дофига интересных мест, я бы там просто бы бывала) но Жить мне нравится и тут) Беларусь я люблю больше всего=)
3. А как ты сделала такой эффект на аватарке? :) (это об аватарке "йа бляндинго!")
гыыы=) на самом деле ничего сложного) но это секрет фирмы, и расскажем в аську=)
4. И часто ты по ночам зависаешь в аське?)
это у меня недавно) и все после Коряги началось=)) в принципе нечасто, если только есть кто-то в асе, кого я давно не видела, а поговорить оч хочется)))
5. А придумай сама вопрос, у тебя хорошо получается)
Это на других получается) а на себя...=)) как-то вот так))) 
а вообще пасиб))
ладно) решим что мне подфортило, поэтому у меня пока 4 вопроса=))) 
 


 воть, как-то здесь, товарисчи=)
удачи вам)

 

 

 

 

 

 


 

Метки:  

Melianne   обратиться по имени Среда, 10 Октября 2007 г. 14:44 (ссылка)
Приветик! С возвращением)))
По утрам меня поднимает мама. Иногда папа, а иногд, когда никого нет, я просыпаюсь сама...около одиннадцати и школу прогуливаю (сеструха меня никогда не поднимет, хоть синим пламенем всё гори).
Фоты-просто класс)))
Ответить С цитатой В цитатник
Арвен_Ундомиель   обратиться по имени Среда, 10 Октября 2007 г. 16:29 (ссылка)
Melianne,
привет, пасиб)
счастливая) у меня все рано встают и всех достают=))))))
мурк) за фоты- спасибо)
Ответить С цитатой В цитатник
Свет_серебряной_луны   обратиться по имени Среда, 10 Октября 2007 г. 18:40 (ссылка)
меня по утрам будит мама или кошка..но кошка часто будит меня раньше, чнм надо, поэтому я начала дверь свою закрывать))) а вообще еще будильник на мобиле с песенкой I Feel Good...только вот утром сложно сказать, что я feel good=))))
Ответить С цитатой В цитатник
Арвен_Ундомиель   обратиться по имени Среда, 10 Октября 2007 г. 19:26 (ссылка)
Свет_серебряной_луны,
утром, как правило, вообще сложно что-либо сказать))
Ответить С цитатой В цитатник
Простой_Романтик   обратиться по имени Среда, 10 Октября 2007 г. 20:36 (ссылка)
Арвен_Ундомиель,
Вариант 1.
Включается свет и крик "РОТА ПОДЪЕЕЕЕМ!"
(МАМА)

Из под головы вырывается подушка и ей же тебя накрывают!))))
(ПАПА)
Ответить С цитатой В цитатник
Арвен_Ундомиель   обратиться по имени Четверг, 11 Октября 2007 г. 14:07 (ссылка)
Простой_Романтик,
у нас было так: "Где ключи от такнка?!"
=)))
Ответить С цитатой В цитатник
Sielko   обратиться по имени Суббота, 13 Октября 2007 г. 15:54 (ссылка)
мобельнек, хтож ишо. Даже мелодия стандартная( Буит мп3 =- поставлю люмен - пока ты спааааааал

Кса, ходила на презинтацию НРМ?
Ответить С цитатой В цитатник
скруджик   обратиться по имени Среда, 17 Октября 2007 г. 21:40 (ссылка)
МЕНЯ БУДЕТ БУДИЛЬНИК НА ТЕЛЕФОНЕ))))УРА МЫ СДЕЛАЛИ АНГЛИЧАН!!!!!!!!!!!1
Ответить С цитатой В цитатник
Скальда   обратиться по имени Среда, 24 Октября 2007 г. 20:18 (ссылка)
Раньше, когда у меня не было выделенки и своей комнаты, я спокойно просыпалась от мобильника, притом от самого тихого звоночка. Потом мобильник перестал работать и пришлось использовать саунд-систему, которая в шесть утра радовала всех соседей пошлыми эльфийскими песнями на полной громкости... но теперь я вконец оборзела, и мое пробуждение выглядит так: сначала орет мобильник, потом ему начинает подпевать система. Когда за окном уже в униссон воют все собики и коты, вступает родитель с ласковыми убеждениями"ребенок, ну так тебя растак, оторви зад от кровати, в универ пора, завтрак готов, ну на кой хрен мне было тебя рожать если ты спишь все время?"
Ответить С цитатой В цитатник
Viala   обратиться по имени Четверг, 01 Ноября 2007 г. 12:25 (ссылка)
:) мну будит мой будильник-мобильник:)
Ответить С цитатой В цитатник
Арвен_Ундомиель   обратиться по имени Пятница, 02 Ноября 2007 г. 19:26 (ссылка)
Sielko,
нэ, не ходило))

скруджик,
забавно)

Скальда,
как все поэтично, блин=)))

Viala,
мурк)
Ответить С цитатой В цитатник
Viala   обратиться по имени Среда, 26 Декабря 2007 г. 12:15 (ссылка)
Сейчася встаю под FFX-Innocence^)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку