-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Арвен_Ундомиель

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.09.2005
Записей: 163
Комментариев: 1072
Написано: 4091


часть последняя=)

Пятница, 31 Августа 2007 г. 21:57 + в цитатник

Настроение сейчас - ничёшное

 

Мне разрешается взять с полки средний пирожок. хоть их там два... 
 

  17.08
Едем на пароходе в Бококоторский залив. Посещаем удивительный грот и проплываем некие крепости- острова.
Photo Sharing and Video Hosting at Photobucket, Photo Sharing and Video Hosting at Photobucket, Photo Sharing and Video Hosting at Photobucket, Photo Sharing and Video Hosting at Photobucket, Photo Sharing and Video Hosting at Photobucket, Photo Sharing and Video Hosting at Photobucket, Photo Sharing and Video Hosting at Photobucket, Photo Sharing and Video Hosting at Photobucket, Photo Sharing and Video Hosting at Photobucket

Следом- церковь Богородицы-на-рифе, украшенной подарками. самый удивительный- вышитая икона золотыми шелковыми нитками и волосами мастерицы. работа создавалась 25 лет%)
Photo Sharing and Video Hosting at Photobucket, Photo Sharing and Video Hosting at Photobucket

потом снова пейзажи и Котор.
Photo Sharing and Video Hosting at Photobucket, Photo Sharing and Video Hosting at Photobucket, Photo Sharing and Video Hosting at Photobucket
дорога назад немного утомила. 3 часа это вам не шутки!
Photo Sharing and Video Hosting at Photobucket,
Photo Sharing and Video Hosting at Photobucket, Photo Sharing and Video Hosting at Photobucket

Днем до меня дошло, чего мне снился фаер=) во блин глючит%)

18.08
А мы снова в экскурсии с Аполлоном!
Photo Sharing and Video Hosting at Photobucket

Мы едем в монастырь Острог. он состоит из 3-х частей на разных уровнях. И тут находятся двое почитаемых святых- Василий Острожский и мученик Станка.
Photo Sharing and Video Hosting at Photobucket, Photo Sharing and Video Hosting at Photobucket

кстати, в среднем монастыре мы попали на таинство крщения! Обряд у нас немножко не такой, а может мне кажется.. У них много чего_не-так-как_у-нас...
На обратной дороге- монастырь Джейбабы. Основа- крестообразная пещера. что удивительно тут жил Симеон Дайбабский и даже сохранились его фрески.
Photo Sharing and Video Hosting at Photobucket

19.08
тихо шифером шурша... =) Снится Леся и моя флейта=))
да-да-да! я наконец-то поймала воробьев! а то эти вредные птицы улетают, как только я достаю цифровик!) а сегодня я их подкормила и они согласились на фотосессию=))
Photo Sharing and Video Hosting at Photobucket

20.08
вам смешно, а мы рыбок фотографируем! попробуй их даже здесь найди=)
Photo Sharing and Video Hosting at Photobucket, Photo Sharing and Video Hosting at Photobucket

21.08
море меня вдохновило на продолжение написания сказок. а то 17-го они пропали, но появились рисунки.. а сейчас и идеи ещё=) Файна, как сказал бы Астравит)
Сегодня прибой 3-4 балла. сносит=) но зато увидела занятных обезьянку и ослика и картинки-иллюстрации к моим этюдам по морю=) Радуюсь)
хотя ещё вот тут фигею от покупки сувениров. такое впечатление, что это наш собственный самолет. ну да ладно)
хотя я почти готова) приеду и буду долбать всех своими инструментами=) кстати, о пернатых) сейчас слышала как кто-то играл на инструменет типа флейта/жалейка. думала, гуки-глюки. не, с мозгами пока все хорошо) мрр...
кстати вчера видела некую постановку по ящику с их народными песнями, танцами, музыкой и прочим. Захотелось чтоб и дома такое было =)
а ещё их жалейка/шалмей размещает октавный клапан и ноты- дырки внизу. удивилась.

22.08
сегодня пол дня дома. под конец началась аклиматизация%)
чорт, уже скоро домой, честно говоря, неожиданно немного=)
Креативится потиху) но оно понятно, что мало, вдохновлять меня не кому) ладно. не буду возмущаться, а то и эти идеи уйдут..

23.08
я чуть пришла в себя.
аклиматизация вперед и с песнями!
Photo Sharing and Video Hosting at Photobucket, Photo Sharing and Video Hosting at Photobucket
Сегодня видела итальянцев моряков. Мну, повернутый, додумался назвать кортики флейтами%) во блин.
Photo Sharing and Video Hosting at Photobucket

24.08
О ужас! я ужасен! море не лучшЕ!жизнь удалась=)))))
а завтра домой?!
Photo Sharing and Video Hosting at Photobucket
Смотрела ночью грузинский фильм "покаяние". Тронул, дернул.Резанул. " А зачем дорога, если она не ведет к храму?"-финальная реплика, заставившая задуматься.

25.08
Когда мы уезжали, было жарко, +43... Но наш самолет приземлился вовремя, а мы его действительно все ждали=)
Photo Sharing and Video Hosting at Photobucket, Photo Sharing and Video Hosting at Photobucket, Photo Sharing and Video Hosting at Photobucket,Photo Sharing and Video Hosting at Photobucket
Я, Я домА! Чудесное чувство, когда ты дома, но с другой стороны все для тебя новое=)
я люблю сувениры и пускай они не для меня. я люблю, когда нежданно требуется ещё сумка. Я люблю, когда жалеют и заботятя о тебе даже чужие люди. Люблю небо и облака. Люблю возвращаться домой и смотреть грустным взглядом на город. Люблю. когда ждут чудеса, люди... И ради этого всего хочется уезжать и возвращаться...
Дооомаа...

ИТОГО:
+ природа, впечатления, экскурсии, чистое море, настрой, те_кто_ждут, те_кто смсили и просто были рады возвращению=)
- Вилла Шканата. Это нарицательное слово) ужасный сервис и еда=) Но не надо о грустном)
Ещё я заболело в дюбель, но это уже не столь важно=)
 


Да! Вчера я встречалась с Лесей). Ура-ура, мы теперь учимся правильно дудеть, а ещё держали в руках гусли и даже чуточку пытались играть=) Счастливы=)Пасиб,мур=) 

п.с. а осень уже завтра=)
Первые недели сентября- самые волшебные, не находите?...
 


 

Метки:  

Sielko   обратиться по имени Суббота, 01 Сентября 2007 г. 15:36 (ссылка)
Чесно? Не нахожу(
Ответить С цитатой В цитатник
Арвен_Ундомиель   обратиться по имени Воскресенье, 02 Сентября 2007 г. 02:32 (ссылка)
Sielko,
у каждого по-разному ;)
я понимаю=)
Ответить С цитатой В цитатник
Viala   обратиться по имени Вторник, 04 Сентября 2007 г. 09:29 (ссылка)
согласна=) а потом идут почему-то... самые обычные. Или на счёт обычных н естоит зарекаться?=)
Ответить С цитатой В цитатник
The_Crow_Lax   обратиться по имени Среда, 05 Сентября 2007 г. 10:28 (ссылка)
с рыбками класс!такая прозрачная вода,что мне сначала показалось что это фотошоп и они типо как по воздуху плывут.)))но нашла таки)))
только вот не нравится что зелени везде много,но она желтоватая какая то,а ведь сейчас еще тепло и не такая уж осень.
а осень...осень вообще вся прелестна)))
Ответить С цитатой В цитатник
Арвен_Ундомиель   обратиться по имени Вторник, 11 Сентября 2007 г. 22:44 (ссылка)
Viala,
может обычные, знаешь, как когда=))

The_Crow_Lax,
аа! нашла, урра!!!=)))
она уже начинает и желтеть и краснеть, очень быстро=)
и я начинаю, наконец, в неё вписываться=))
действительно)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку