-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Арвен_Ундомиель

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.09.2005
Записей: 163
Комментариев: 1072
Написано: 4091


Я давно обещала сделать. 100 фактов.

Вторник, 14 Марта 2006 г. 15:13 + в цитатник

100 Фактов

1) меня зовут Катей

2) но к имени Арвен я привыкла не меньше, ибо на него уже отзываюсь)

3) мне дали это имя только потому что так захотел мой брат поставив родителям ультиматум- либо Катя, либо я с ней играть не буду.

4) я родилась 11-го сентября. Очень интересная дата, неправда ли?

5) и когда у меня должен был быть счастливый день- т.е. кол-во лет совпадает с днём Рождения.. вы знаете что произошло в США

6) Я очень отстаиваю женскую логику. Она есть. И еще получше мужской (ээ… Дорогие мои ПЧ мужского пола- вы не обиделись?)

7) но тут никакой логики не будет. Как вспомню, так и напишу.

8) а еще иногда я бываю жуткой феминисткой.

9) Но это никогда не касается моих друзей.   

10) Если я в дурном настрое- я мрачно шучу.

11) а еще я очень изменилась. Раньше я была «папиной дочкой». А теперь стала целиком «маминой».

12) еще я редко когда обсуждаю свою семью  с другими.

13)Потому что если я до этого дойду- то начнётся «За что?»

14) но в основном это потому, что я всё держу в себе.

15) я такой человек, что скорее выслушаю другого, чем расскажу своё.

16) но если я рассказываю, то я редко плачу. Точнее как. Слёзы текут, но я их вытираю и рассказываю дальше нормально.

17) выплакиваюсь я тогда, когда у меня истерика и я одна дома. Вот тогда уже вспоминается всё…

18) к слову сказать я бываю очень истеричная и нервная.

19) Точнее последнее у меня постоянно.

20) на самом деле я себя порой ненавижу. За всё, что ниже шеи и до пяток. За то, что я себя полной дурой. И вполне обоснованно.

21) еще я сама с собой разговариваю, но не вслух. Это происходит тогда. Когда мне надо с кем-то что-то обсудить, но это слишком личное, и у меня нет ничего или никого.

22) у меня есть привычка наблюдать за людьми. Когда иду по улице, и если моя голова ничем не занята- то обязательно наблюдаю.

23) кстати. К слову сказать, я понятия не имею, что такое видеть в глазах человека там ярость или что-то еще. Я понимаю только мимику.

24) но если сама злая как чёрт, то у меня глаза становятся зелёными-зелёными, притом, что у зрачка обычно они карие)

25) но если  я добрая они становятся зелёно-голубыми. Парадокс.

26) вспоминая о переменах в жизни, то я в детстве была жуткой оптимисткой. Сейчас это подвергается большим сомнениям.

27) а еще я люблю рисовать.

28) но делаю это сравнительно редко.

29) и вообще мой дедушка очень по этому поводу не рад. Хотел бы он, что бы я пошла в художественную школу.

30) все от меня что-то хотят. Мама хотела, чтобы я как культурный человек закончила музыкальную школу.

31) что я и сделала в прошлом году.

32) бабушка хочет, чтобы я пошла по её стопам и стала медиком.

33) раньше я сама так хотела. Но глядя на свои результаты по химии, физике, математике и теперь еще по биологии, которая меня ну никак не радует, то меня теперь туда не тянет.

34) скорее  пойду на Журфак. Но я еще очень долго буду думать.

35) хотя я теперь не очень люблю английский. То есть как, я как язык его люблю.

36) но дуб дубом в грамматике, хотя высказаться устно смогу. А если письменно проверить то, что я напишу то вполне будет великолепно)

37) я вообще многие предметы не люблю из-за преподов. Ну порой и за сам предмет)

38) Преподы сами портят свой предмет. Если в прошлом году я ходила на английский с удовольствием, то теперь я его как урок переносить не могу.

39) и это притом, что и сижу очень близко с этим преподом (не только мать можно вспомнить, но и всех родственников). Он меня чаще и вызывает. Видимо в связи с тем, что я более всех похожу на сайгака…. (Я охотник – ты сайгак (Нейро Дюбель)-прим. авт.)

40) я жутко люблю того, кого не переношу, разыгрывать. Вот что будет если попробовать ему дать чеснок?).

пример розыгрыша- добрая девочка Арв отрезала у папы на сигаретах эти, ну за которые держат не фильтры, ну да ладно. Вот отрезала и сложила сигареты в коробку…. Не знаю что была с отцом))))

41) я вообще не люблю когда курят. Особенно девушки. По-моему это мерзко!

42) и как-то аморально смотрится, когда мои ровесники пьют тоже самое пиво. Нет, я не хочу показаться эдакой мамой, оберегающей детей от зла), но мне это просто не нравится.

43) сама я ни того не другого не пробовала, и не хочу.

44) мне хватает моей Нетной зависимости. Да-да-да. Так оно. Причем она развилась уже за 1,5 года так….

45) а еще если я кого-то не люблю, то ему придется постараться, чтобы этот кто-то мне понравился.

46) еще одна перемена. В детстве я любила всех. Абсолютно.

47) а еще  я никого не боялась в детстве.

48) а теперь… боюсь. Но скорее не за себя.

49) Мне на себя порой наплевать на себю)    

50) для себя лично я мало что значу, поэтому я очень удивилась тому, что вы сказали, что я не способна на самоубийство. Меня спасает только моя вера в Бога. Видимо мой ангел.

51) так. О школе. Я её терпеть не могу. И начинаю сомневаться в своих одноклассниках. Вот особенно когда болею долго.

52) я только не сомневаюсь в своих друзьях. Которые звонят и спрашивают как же я.

53) и даже если мне плохо морально, то ко мне приходит просветление в такие моменты. Потому что мне жутко приятно.

54) кстати, есть такие люди, когда я с ними разговариваю, то сама начинаю, не замечаю того шутить, да так что мы сидим и ржём вдвоем)

55) еще. Я не умею обижаться на людей. Нету у меня такой программы.

56) точно также, Когда на меня обижаются другие-  я не могу это переносить.

57)  пораньше я была очень вспыльчивая, и некоторые этим пользовались.

58) поэтому теперь я стала спокойней. Злюсь я только на преподов.

59) а еще на родных. Странно конечно, но они просто меня не считаю за такого же полноценного человека.

60) и поэтому хотя у нас в стране и свобода слова, то дома она никак не проявляется и не приветствуется. Особенно с моей стороны. Меня никогда не слушают.

61) вспоминая о образовании (рядом еще Рамы играют) я хочу выучить Шведский, финский. Немецкий, Испанский и греческий языки.

62) только для начала надо овладеть английским))))

63) потому что я хочу объехать весь мир.

64) но пока я была в Германии, Чехии, Польше, Украине и есссно в России.

65) между прочим из меня выйдет чистокровная славянка) папа- польских и белорусских кровей, мама- русских и украинских

66) видимо поэтому у меня такая страсть в славянской истории и мифологии.

67)я вообще разные мифологии люблю. Меня это очень привлекает.

68)потому что, видимо я в это верю))))

69) и вообще я очень много во что верю.

70) и еще довольно суеверная

71) Я вообще люблю историю. Но не новейшую. Это уже не интересно.

72) потому что там это все республики, что везде одинаково.  

73) мне вообще по душе либо монархия либо Мама-анархия. (папа-стакан портвейна (Найв)-прим.авт. )

74) а с детства люблю средневековье.

75) до сих пор хочу в какой-нибудь рыцарский клуб.

76) но у меня брат вечно стебается- мол, представь как несло от рыцарей в жаркий день….   

77) он у меня вечно стебается над всем. Я от него этим заразилась. Я тоже стебаюсь порой)

78) но есть то святое, над чем я никогда не буду стебаться

79) К слову сказать я заразилась от всех понемногу. И этим ня =), и вообще много чем

80) потому что на меня можно довольно легко влиять.

81) слово Млин я употребляю часто. Но ругаться матом не люблю. Хотя иногда других слов на язык не идет.

82) ( я же говорила тут и не пытайтесь найти логики). Я люблю свой город. Особенно центр. У меня много чего с ним связано.

83) и чаще это положительное))) с школой только у меня связано и то и то, как и с домом)

84) но дом-это дом. Это родное. Я всё равно туда вернусь

85) но есть еще города, которые я люблю. Это Прага, Киев и Питер. Только в двух последних  я не была ни разу.

86) но обязательно побываю.

87) я много где побываю. Кстати, притом, что я славянка, но в детстве у меня какие-то слова все Индийские были. Слон-Хуна, как у них….

88) видимо поэтому, часто я могу понять общий смысл разных языков.

89) притом что я понимаю и польский, чешский и украинский. Читать на них могу.

90) но меня все равно тянет на белорусский когда я читаю на украинском.

91)а еще на Украине, у моих предков была какая-то история. Мол девушка из богатой семью влюбилась в простого парня и убежала с ним, за что её проклял отец.

92) поэтому то, что у меня нету никакого принца на белом коне, может обуславливается тем проклятьем.

93) хотя я своего Арагорна не ищу). Я его буду ждать. Он сам должен меня найти) такова моя позиция и никак иначе.

94) но всегда выходит наоборот)

95) вспоминая о музыке, то я воспитывалась на классике, потом меня потянула на попсу, причем на российскую. И наравне с этим я обожала Найтвиш.

96) Да, с этой группой начинается моя любовь к Року- металлу- альтернативе и далее по тексту.

97) Вообще у меня с каждой группой куча разных воспоминаний.

98) кстати, пересматривая то, что вы написали, то некоторые Считают, что я смогу кого-либо убить. Ответ будет положительным только тогда, когда я пойду на войну и буду защищать Родину и семью. Иначе- никак.

99) вообще я в детстве мечтала стать такой же как говорят, Бой-бабой, как Пета Уилсон, Сара-Мишель Геллар и Анжелина Джоли

100) но теперь для меня- прототип Арвен.

 



Мидея   обратиться по имени Вторник, 14 Марта 2006 г. 16:26 (ссылка)
3) гыы
6) Поддерживаю))
10) я тоже) няя=))
21) я тоже, да)
22) совпадаем) оччень даже)
26) все будет хорошо :) оптимизм вернется, точно-точно)
27) везет тебе...
29) не ходи, не ходи)
32) мне вот даже думать о таком страшно %)
34) класс=) интересно, вот почему я туда не пойду?..
36) мда, я наоборот - напишу все, что угодно, а говорю через силу %)
51) ох...
62) да ну тебя) ты его и так классно знаешь!
65) ыыы=)
66) у меня только к славянской и индийской :)
73) имхо, монархия - это единственно верное устройство государства, да.
74) и ты туда же??
76) да и н в жаркий, они вообще не мылись О_о
92) да ну) просто рано еще)
93) вот-вот, совпадаем=)
Ответить С цитатой В цитатник
Fairy_Anne   обратиться по имени Вторник, 14 Марта 2006 г. 16:40 (ссылка)
100) хех, я тоже Зену обожала)))
Ответить С цитатой В цитатник
Арвен_Ундомиель   обратиться по имени Вторник, 14 Марта 2006 г. 16:44 (ссылка)
Мидея,
27) пасиб)
29) не пойду. поздно уже)
32) а вот я так хотела и сама)
34) кто его знает-то)))
620 это понимать-то я его понимаю классно))))
66) интересное сочетание)
73) ППКС)
74) да-да)) такая я)))
76) а еще ж столько защиты)))))а еще лошади...
92) надеюсь)))
93) так правильнее)
Ответить С цитатой В цитатник
Арвен_Ундомиель   обратиться по имени Вторник, 14 Марта 2006 г. 16:52 (ссылка)
Fairy_Anne,
99) и её тоже))))
Ответить С цитатой В цитатник
Мидея   обратиться по имени Вторник, 14 Марта 2006 г. 16:58 (ссылка)
32) это ведь работать (ну, учиться) с трупами, с кровью. Это омерзительно... Давай, расскажи, что в этом хорошего ))
62) ну как будто бы я тебя не читала)
66) да) так уж вышло) *загоняя в угол* Хочешь лекцию о славянский мечах?
Ответить С цитатой В цитатник
Арвен_Ундомиель   обратиться по имени Вторник, 14 Марта 2006 г. 17:08 (ссылка)
Мидея,
32) зато помогаешь потом людям.
62) сдаюсь) мне очень приятно как-никак)
66) давай. мне это надо! брат будет делать он-лайн игру по славянам!
давай!
Ответить С цитатой В цитатник
Мидея   обратиться по имени Вторник, 14 Марта 2006 г. 17:16 (ссылка)
Арвен_Ундомиель,
32) ну, мне кажется, оно того не стоит %) нет, я не такая уж эгоистка, но все же...
62)
66) хорошо, вечером жди) *деловым тоном* а вообще, какая именно информация Вас интересует? :D
Ответить С цитатой В цитатник
Арвен_Ундомиель   обратиться по имени Вторник, 14 Марта 2006 г. 17:36 (ссылка)
Мидея,
66) по славянам- по мечам, по оружию- всё. абсолютно. начиная от внешнего вида заканчивая возможностями длиной и прочее прочее)
Ответить С цитатой В цитатник
Мидея   обратиться по имени Вторник, 14 Марта 2006 г. 17:39 (ссылка)
Арвен_Ундомиель,
оки) на днях будет ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Арвен_Ундомиель   обратиться по имени Вторник, 14 Марта 2006 г. 17:52 (ссылка)
Мидея,
хорошо)
Ответить С цитатой В цитатник
Elair   обратиться по имени Вторник, 14 Марта 2006 г. 20:39 (ссылка)
3)Братец у тебя с чувством юмора=)
5)Ужас!!!!
8)как часто?
22)интересное занятие
25)необычно=))))
30)на чем играешь?
32)врачом?
41)а мне уж казалось, что таких днем с огнем не найти=)))))))))
50)вера-это хорошо
74)помница, я балдела от средневековой Англии
92)надо снять, проклятие;)Хотя может и снимать нечего=)
Ответить С цитатой В цитатник
Арвен_Ундомиель   обратиться по имени Среда, 15 Марта 2006 г. 13:29 (ссылка)
Elair,
3) так он такой и остался)))
8) а как когда) главное-меня не довести))))
30) фортепиано)
32) ага детским педиатром)
41) ну видишь)))) есть все-таки)
92) может. А оно само проходит через семь поколений. я пока 4-5)
Ответить С цитатой В цитатник
Den_Stranger   обратиться по имени Среда, 15 Марта 2006 г. 18:25 (ссылка)
Доча, ты такая какая есть и никакой другой не будешь, хотя изменишься еще не раз)))
Ответить С цитатой В цитатник
Арвен_Ундомиель   обратиться по имени Среда, 15 Марта 2006 г. 18:32 (ссылка)
Den_Stranger,
хотелось бы мне знать в какую сторону?
Ответить С цитатой В цитатник
Elair   обратиться по имени Среда, 15 Марта 2006 г. 19:15 (ссылка)
92)погоди, но твоя мама, бабушка, и пробабушка с этим проблем не испытывали.Ведь так?Тогда получаеться, что нет проклятия...Венец безбрачия проклятие серьезное, я только единожды видела подобное.Вообще, вещщичка редкосная=)Чего у тебя с этим было в предыдущих поколениях?
Ответить С цитатой В цитатник
Арвен_Ундомиель   обратиться по имени Пятница, 17 Марта 2006 г. 17:44 (ссылка)
Elair,
Венец-невенец, но у всех замужество не больно веслое и счастливое(
Ответить С цитатой В цитатник
Elair   обратиться по имени Пятница, 17 Марта 2006 г. 19:02 (ссылка)
Арвен_Ундомиель, ну тогда, наверное, это не очень хорошо, проклятие можно и отмолить.Пожайлуй это даже самый безопасный и верный способ=))
Ответить С цитатой В цитатник
Арвен_Ундомиель   обратиться по имени Суббота, 18 Марта 2006 г. 22:24 (ссылка)
Elair,
ну да, в принципе) старемси)
Ответить С цитатой В цитатник
Elair   обратиться по имени Воскресенье, 19 Марта 2006 г. 17:03 (ссылка)
Арвен_Ундомиель, удачи;)Надеюсь все бу в порядке;)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку