-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Арвен_Ундомиель

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.09.2005
Записей: 163
Комментариев: 1072
Написано: 4091


спёрто у Эззи)

Четверг, 09 Марта 2006 г. 13:58 + в цитатник
1) При каких обстоятельствах и когда Вы впервые меня встретили?
2) Ваше первое впечатление и Ваше мнение обо мне в настоящее время?
3) Сколько лет Вы бы мне дали?
4) Какой ник мне больше всего подходит на Ваш взгляд и почему?
5) С чем/с кем я у Вас ассоциируюсь?
6) Хотели бы Вы увидеть меня в реале?
7) Как Вы думаете, способна ли я на убийство?
8) А на самоубийство?
9) Как Вы думаете, в чем заключается мой главный недостаток?
10) А какими на Ваш взгляд достоинствами я обладаю?
11) Замечали ли Вы за мной какие-нибудь странности?
12) Могу ли я по-настоящему любить или ненавидеть?
13) Как Вы думаете, что причиняет мне душевную боль?
14) А что дает силы жить дальше?
15) Что, на Ваш взгляд, я ценю больше всего?
16) В чем бы Вы хотели, чтобы я изменилась?
17) Считаете ли Вы меня своим другом?
18) Можно ли мне верить? Могли бы Вы мне доверить свои тайны?
19) Опишите меня одним словом.
20) Какова бы была Ваша реакция, если бы я внезапно исчезла и не вернулась?
21) Как Вы думаете, я открыта или скрытна?
22) Как Вы думаете можно ли со мной разговаривать о чем угодно?
23) Замечали ли Вы во мне какие-либо сходства с Вами?
24) Хотите ли Вы знать мое мнение о Вас?
25)Чо напоминает Вам обо мне?
26)Собираетесь ли Вы поместить эти вопросы в свой дневник и посмотреть, что я скажу о вас?

Den_Stranger   обратиться по имени Четверг, 09 Марта 2006 г. 17:38 (ссылка)
1) При каких обстоятельствах и когда Вы впервые меня встретили? (Чат ВК и перрон Минска)
2) Ваше первое впечатление и Ваше мнение обо мне в настоящее время? (Ты чумовая))))
3) Сколько лет Вы бы мне дали? (Ты мудра не по годам)
4) Какой ник мне больше всего подходит на Ваш взгляд и почему? (Кошка и есть кошка)
5) С чем/с кем я у Вас ассоциируюсь? (С Кошкой)
6) Хотели бы Вы увидеть меня в реале? (еще раз? непременно)
7) Как Вы думаете, способна ли я на убийство? (Точно не знаю)
8) А на самоубийство? (Нет)
9) Как Вы думаете, в чем заключается мой главный недостаток? (Немного впечатлительная)
10) А какими на Ваш взгляд достоинствами я обладаю? (Ты сильная духом)
11) Замечали ли Вы за мной какие-нибудь странности? (Да нет, какие у Кошки странности)
12) Могу ли я по-настоящему любить или ненавидеть? (Да)
13) Как Вы думаете, что причиняет мне душевную боль? (измена)
14) А что дает силы жить дальше? (Сила)
15) Что, на Ваш взгляд, я ценю больше всего? (Мудрость)
16) В чем бы Вы хотели, чтобы я изменилась? (Не надо)
17) Считаете ли Вы меня своим другом? (Да)
18) Можно ли мне верить? Могли бы Вы мне доверить свои тайны? (Да)
19) Опишите меня одним словом. (Черная)
20) Какова бы была Ваша реакция, если бы я внезапно исчезла и не вернулась? (Огорчился причем сильно, конкретно и по фазе)
21) Как Вы думаете, я открыта или скрытна? (Открыта)
22) Как Вы думаете можно ли со мной разговаривать о чем угодно? (Да)
23) Замечали ли Вы во мне какие-либо сходства с Вами? (Есть такое)
24) Хотите ли Вы знать мое мнение о Вас? (Да)
25)Чо напоминает Вам обо мне? (Коты)
26)Собираетесь ли Вы поместить эти вопросы в свой дневник и посмотреть, что я скажу о вас? (Оно тама)
Ответить С цитатой В цитатник
shimmer   обратиться по имени Четверг, 09 Марта 2006 г. 17:46 (ссылка)
1) В Походе или Кафе, точно уже не помню))
2) Доброе=))
3) 16-17)
4) Кошка...просто уже привычная ассоциация.
5) см. ответ 4
6) Конешн.
7) Неее))
8) Неа)
9) Не знаю...а он есть?))
10) Теплая))
11) *заглядывает Кошке за спину* за тобой странностей нет))
12) да
13) Когда кого-то жаль, а помочь не можешь.
14) Добро.
15) Друзей, их поддержку.
16) Зачем?
17) Конешн)
18) Угу)
19) Арвен))
20) Плащ, фонарик, лембас:) На поиски!
21) Открата скорее)
22) угу)
23) Может быть))
24) угу
25)Картина с черной кошкой))
26)уже)
Ответить С цитатой В цитатник
Арвен_Ундомиель   обратиться по имени Четверг, 09 Марта 2006 г. 17:53 (ссылка)
Den_Stranger,
1)угу)27-го числа)декабря)
2)Долго и весело смеялась в реале!!!!
3)спасибо) сольстил)
7)а есть сомнения?
9) еще как впечатлительная)))))
10)разве? спасибо.
19) как гринписовец?))))
20) не пропаду.
Ответить С цитатой В цитатник
Арвен_Ундомиель   обратиться по имени Четверг, 09 Марта 2006 г. 18:04 (ссылка)
shimmer,
1) увидела в Кафе, а познакомилась в походе)
4) =)
10) :)))
11) лол)
13) есть такое
20) угу) а еще Ним и Ло))))))))
25) это какая?)
Ответить С цитатой В цитатник
Viala   обратиться по имени Четверг, 09 Марта 2006 г. 19:31 (ссылка)
1) При каких обстоятельствах и когда Вы впервые меня встретили? через случайный днеф) ползала от нечего делать=)
2) Ваше первое впечатление и Ваше мнение обо мне в настоящее время? хорошее)
3) Сколько лет Вы бы мне дали?15-17
4) Какой ник мне больше всего подходит на Ваш взгляд и почему? каккой выбрала, такой и подходит
5) С чем/с кем я у Вас ассоциируюсь?
Арвен) и властелина колец)
6) Хотели бы Вы увидеть меня в реале? да
7) Как Вы думаете, способна ли я на убийство? не знаю
8) А на самоубийство?ненаю
9) Как Вы думаете, в чем заключается мой главный недостаток? нинаю
10) А какими на Ваш взгляд достоинствами я обладаю? хорошая
) общительная
11) Замечали ли Вы за мной какие-нибудь странности? нет
12) Могу ли я по-настоящему любить или ненавидеть? да
13) Как Вы думаете, что причиняет мне душевную боль? нинаю) но потом скажу
14) А что дает силы жить дальше? нинаю
15) Что, на Ваш взгляд, я ценю больше всего? см.п.14
16) В чем бы Вы хотели, чтобы я изменилась?см.п.15
17) Считаете ли Вы меня своим другом?скорее знакомая=)
18) Можно ли мне верить? Могли бы Вы мне доверить свои тайны? да
19) Опишите меня одним словом. ой
20) Какова бы была Ваша реакция, если бы я внезапно исчезла и не вернулась? мдя..
21) Как Вы думаете, я открыта или скрытна? первое но.. см.п.14
22) Как Вы думаете можно ли со мной разговаривать о чем угодно? наверно,да
23) Замечали ли Вы во мне какие-либо сходства с Вами? да
24) Хотите ли Вы знать мое мнение о Вас? да
25)Чо напоминает Вам обо мне? розовый цвет=):D
26)Собираетесь ли Вы поместить эти вопросы в свой дневник и посмотреть, что я скажу о вас?
было) вот найду ссылку+))
Ответить С цитатой В цитатник
Арвен_Ундомиель   обратиться по имени Четверг, 09 Марта 2006 г. 20:39 (ссылка)
Viala,
ой, даже я бы не рискнула описывать отношение к человеку и человека. которого знаю всего неделю))))спасибо уже за это!
В общем- как узнаешь-скажешь обязательно)))
19)хорошее слово)))
25) ня =)Лол))))
26)ссылку?
Ответить С цитатой В цитатник
Tinyviel   обратиться по имени Четверг, 09 Марта 2006 г. 22:09 (ссылка)
1)Мы еще не встречались))) но оччень хоцца
2) Ты толкинистка, наверно. это все объясняет))) ибо я такая же...
3) а... я еще фотки не смотрела
4) этот
5) С вечерней звездой))
6) см. 1 вопрос
7) нет
8) тем более
9) ты толкинистка)))
10) см. вопрос 9
11)см. вопрос 10
12) все могут
13) невозможность фэнтезюшного мира (сужу по себе)
14) ни наю
15) время
16) пока не определилась
17) надеюсь что через некоторое время смогу
18) нет пока что
19) Ундомиэль
20) я бы удивилась, подаставала аську, мыло днву, и успокоилась))
21) ни наю
22) кому как. я еще не пробовала
23) мы толкинистки
24)да...
25)имя
26)да
Ответить С цитатой В цитатник
Арвен_Ундомиель   обратиться по имени Пятница, 10 Марта 2006 г. 14:00 (ссылка)
Tinyviel,
обязательно посмотрим, что будет после нескольких недель общения со мной))))
Ответить С цитатой В цитатник
Den_Stranger   обратиться по имени Пятница, 10 Марта 2006 г. 17:23 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Tinyviel   обратиться по имени Пятница, 10 Марта 2006 г. 22:08 (ссылка)
да уж...очень хочеться пообщаться с тобой в аське. как никак родственницы)))
Ответить С цитатой В цитатник
Лиллиан   обратиться по имени Суббота, 11 Марта 2006 г. 00:22 (ссылка)
1)При каких обстоятельствах и когда Вы впервые меня встретили?
Там же, на ММ, надо полагать)
2) Ваше первое впечатление и Ваше мнение обо мне в настоящее время?
Первое, если честно вообще никакое, на форум я почти не заглядывала и знала лишь, что дети с тобой дружат. Нынешнее мнение – хорошее.)
3) Сколько лет Вы бы мне дали?
16-18
4) Какой ник мне больше всего подходит на Ваш взгляд и почему?
Не знаю. Оставайся Арвен)))
5) С чем/с кем я у Вас ассоциируюсь?
Тополиный пух)
6) Хотели бы Вы увидеть меня в реале?
Не против)))
7) Как Вы думаете, способна ли я на убийство?
Нет.
8) А на самоубийство?
Нет.
9) Как Вы думаете, в чем заключается мой главный недостаток?
Пока не знаю.
10) А какими на Ваш взгляд достоинствами я обладаю?
Аналогично. Но вообще ты мне нравишься)
11) Замечали ли Вы за мной какие-нибудь странности?
Нет.
12) Могу ли я по-настоящему любить или ненавидеть?
Думаю, да.
13) Как Вы думаете, что причиняет мне душевную боль?
Не знаю… мне кажется, сильная душевная боль обходит тебя стороной.
14) А что дает силы жить дальше?
Думаю, ты просто очень любишь жизнь.
15) Что, на Ваш взгляд, я ценю больше всего?
Открытость, легкость…
16) В чем бы Вы хотели, чтобы я изменилась?
Нет.
17) Считаете ли Вы меня своим другом?
Скорее не другом, а хорошей приятельницей. Все же для дружбы, мне кажется, мы довольно плохо знаем друг друга – хотя, думаю, подруга из тебя хорошая.
18) Можно ли мне верить? Могли бы Вы мне доверить свои тайны?
Верить – да. Доверить тайну – не уверена, зависит от того, какую.
19) Опишите меня одним словом.
Соловушка)
20) Какова бы была Ваша реакция, если бы я внезапно исчезла и не вернулась?
Я бы расстроилась…
21) Как Вы думаете, я открыта или скрытна?
Открыта.
22) Как Вы думаете можно ли со мной разговаривать о чем угодно?
Да.
23) Замечали ли Вы во мне какие-либо сходства с Вами?
Отношение к украинской/белорусской литературе, истории и языку)))))
24) Хотите ли Вы знать мое мнение о Вас?
Я всегда хочу знать мнение о себе)
25)Что напоминает Вам обо мне?
Яркие цвета)
26)Собираетесь ли Вы поместить эти вопросы в свой дневник и посмотреть, что я скажу о вас?
Уже смотрела)
Ответить С цитатой В цитатник
Lomiele   обратиться по имени Суббота, 11 Марта 2006 г. 17:26 (ссылка)
Дочик, я тебе ее чуть попозже заполню, ты не против. атоо все времени нет %) Но я обязательно!
Ответить С цитатой В цитатник
Арвен_Ундомиель   обратиться по имени Воскресенье, 12 Марта 2006 г. 16:46 (ссылка)
Lomiele,
Кээшн)

Лиллиан,
по-моему время у нас еще есть познакомиться поближе)
ассоциации у тебя интересные. меня еще неикто не ассоциировал с Тополиным пухом и соловушкой. пасиб большой)
Ответить С цитатой В цитатник
Fairy_Anne   обратиться по имени Воскресенье, 12 Марта 2006 г. 22:06 (ссылка)
1) При каких обстоятельствах и когда Вы впервые меня встретили?
Ты мне стукнула в аську) Переодически видела тебя у ПЧ
2) Ваше первое впечатление и Ваше мнение обо мне в настоящее время?
Такая интересная собеседница... впечатление пока не изменилось))
3) Сколько лет Вы бы мне дали?
15-16-17
4) Какой ник мне больше всего подходит на Ваш взгляд и почему?
Твой и подходит)
5) С чем/с кем я у Вас ассоциируюсь?
С Арвен, как же еще?:)
6) Хотели бы Вы увидеть меня в реале?
Ага, хотела бы)
7) Как Вы думаете, способна ли я на убийство?
нет
8) А на самоубийство?
нет
9) Как Вы думаете, в чем заключается мой главный недостаток?
не знаю...
10) А какими на Ваш взгляд достоинствами я обладаю?
их много очень много!
11) Замечали ли Вы за мной какие-нибудь странности?
У толкиенистов у всех странности!
12) Могу ли я по-настоящему любить или ненавидеть?
да, можешь
13) Как Вы думаете, что причиняет мне душевную боль?
ложь?
14) А что дает силы жить дальше?
Вера в будущее)
15) Что, на Ваш взгляд, я ценю больше всего?
Друзей...
16) В чем бы Вы хотели, чтобы я изменилась?
Оставайся такой, как етсь)
17) Считаете ли Вы меня своим другом?
Да
18) Можно ли мне верить? Могли бы Вы мне доверить свои тайны?
Ага)
19) Опишите меня одним словом.
Арвен
20) Какова бы была Ваша реакция, если бы я внезапно исчезла и не вернулась?
Испугалась бы, напряглась
21) Как Вы думаете, я открыта или скрытна?
не знаю =)
22) Как Вы думаете можно ли со мной разговаривать о чем угодно?
да, наверно
23) Замечали ли Вы во мне какие-либо сходства с Вами?
Есть... как и у всех толкиенистов
24) Хотите ли Вы знать мое мнение о Вас?
да, очень
25)Чо напоминает Вам обо мне?
Арвен
26)Собираетесь ли Вы поместить эти вопросы в свой дневник и посмотреть, что я скажу о вас?
Уже есть
Ответить С цитатой В цитатник
Lomiele   обратиться по имени Среда, 22 Марта 2006 г. 00:10 (ссылка)
1) При каких обстоятельствах и когда Вы впервые меня встретили? На Немиге :D
2) Ваше первое впечатление и Ваше мнение обо мне в настоящее время? Пугалась твоих стихов на английском ) Ну, в смысле потому, что они на английском ) Сейчас, думаю, сама догадываешься, какое ;)
3) Сколько лет Вы бы мне дали? 16
4) Какой ник мне больше всего подходит на Ваш взгляд и почему? Арвен :)
5) С чем/с кем я у Вас ассоциируюсь? с солнечными лучиками
6) Хотели бы Вы увидеть меня в реале? естественно =)
7) Как Вы думаете, способна ли я на убийство? нет
8) А на самоубийство? все-таки тоже сомневаюсь
9) Как Вы думаете, в чем заключается мой главный недостаток? *задумалась* знаешь, дочь, вот действительно ничего не приходит в голову )
10) А какими на Ваш взгляд достоинствами я обладаю? многими, честно :)
11) Замечали ли Вы за мной какие-нибудь странности? Ты думаешь, я могу считать что-то странным? :)
12) Могу ли я по-настоящему любить или ненавидеть? конечно
13) Как Вы думаете, что причиняет мне душевную боль? предательства?
14) А что дает силы жить дальше? настоящие чувства, поддержку близких, осознание того, что нужна им.
15) Что, на Ваш взгляд, я ценю больше всего? см пункт выше
16) В чем бы Вы хотели, чтобы я изменилась? чтобы ты выросла и могла приезжать ко мне в гости :D
17) Считаете ли Вы меня своим другом? да
18) Можно ли мне верить? Могли бы Вы мне доверить свои тайны? да
19) Опишите меня одним словом. доча =))
20) Какова бы была Ваша реакция, если бы я внезапно исчезла и не вернулась? смснула бы
21) Как Вы думаете, я открыта или скрытна? несколько больше открыта, чем скрытна
22) Как Вы думаете можно ли со мной разговаривать о чем угодно? да )
23) Замечали ли Вы во мне какие-либо сходства с Вами? ну естественно, если ты моя дочь :D
24) Хотите ли Вы знать мое мнение о Вас? ты уже говорила )
25)Чо напоминает Вам обо мне? запах роз (помнишь, возле той церкви?) и веснушки
26)Собираетесь ли Вы поместить эти вопросы в свой дневник и посмотреть, что я скажу о вас? угу, а у кого ты их сперла? ))
Ответить С цитатой В цитатник
Арвен_Ундомиель   обратиться по имени Среда, 22 Марта 2006 г. 18:36 (ссылка)
Fairy_Anne,
приятно читать, Ань)


Lomiele,
Ты это сделала!)))
14)абсолютно точно подмечено)
16) обязательно)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку