-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Английская_Настя

 -неизвестно

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) antropala Cheerful_Girl_world

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.09.2005
Записей: 184
Комментариев: 307
Написано: 448


УжОс!

Среда, 15 Ноября 2006 г. 13:36 + в цитатник

В колонках играет - dj shadow feat. mos def- six days the remix
Настроение сейчас - личико жалко

ой-ё! сходила я к ортодонту.....
нифига он мне не снял! сказал, что до нового года снимет! я уже и не надеюсь... только что пришла от косметолога.... она вообще садистка! тыкала меня иголкой ( да ещё воткнёт её и ковыряет до крови!), ужасно больно! у меня там истерика началась... я начала рыдать, поэтому меня там пол салона успокаивало! вот... сейчас у меня лицо всё красное как у рака! ужас!!!!!!!!! вот... школа достала пипец! бее....

Missy35   обратиться по имени Среда, 15 Ноября 2006 г. 16:41 (ссылка)
ПРИВЕТИК! ДА, ШКОЛА - ЭТО СПЛОШНОЙ УЖАС=(((((
КСТАТИ, Я У ТЯ ПЧ=)))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Английская_Настя   обратиться по имени Четверг, 16 Ноября 2006 г. 10:32 (ссылка)
Missy35, рада тебя видеть!
Ответить С цитатой В цитатник
Олькааааа   обратиться по имени Воскресенье, 19 Ноября 2006 г. 14:18 (ссылка)
неужели всё так плохо?бу...не расстраивайся!в следущий раз всё будет тип-топ!
Ответить С цитатой В цитатник
MELANYE   обратиться по имени Среда, 22 Ноября 2006 г. 22:46 (ссылка)
ну, школа- дело уходящее)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку