-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ХоРоСаЯ

 -неизвестно

 -Интересы

начиная с чтения книг . . .

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Фотграфы_лиру Украшения_дневника УРОКИ_ПОМОЩЬ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.09.2005
Записей: 267
Комментариев: 1863
Написано: 2572


Без заголовка

Среда, 07 Декабря 2005 г. 14:58 + в цитатник
приветики усем)))
как вы? соскучились? а я да.... но у меня больше возможности нету, чтобы заходить чаще..... но как могу так я сразу бегу к вам))))
начнем-с рассказывать, что у меня произошло за это время, что меня не было в инете)
в понедельник грила с мальчиком-готом))) так ничего, что одно интересное и хоросое сказал, что он хочет со мной встретится)))) ну эт не проблема, но опять же надо найти время.... а вот насчет вопросов, которые он задавал - эт вообще просто кульные вопросы: "сколько можешь заниматься сексом часов?" да очень хоросынький....
вчера была в инсте и видела Весо, он вообще в был в шоке, когда меня увидел.... ну ясное дело, малец запал, но девочка не хочет.... он мне так и сказал, что Я ему больше всех нравлюсь из группы....м-дя м-дя.....
потом коды я приехала домой, он написал sms и еще так пообщались... но опять же мне этот вопрос и он задал, насчет то что "девочка я или нет", если честно уже за*бали этот вопрос...
в школе дела вообще хреново, не то что оценки плохие нет, оценки нормал! а вот то что меня добивает одна шмарка!!!! грит про меня что-то, ухмыляется и косо смотрит, одним словом - за*бала. сегодня выхожу к доске по алгебра, так эта шмарка давай что-то грить девчонка и хихикает, мля что не нормальная? или я уже изгой общества и клоун, чтобы надо мной смеяться.... настроение конечно же все этим портит, но мля я не понимаю, может я и являюсь такой, но не понимаю одно, что мне друзья врут, что я прикольная и суперская девчонка?!..
было вчера собрание родительское, маманька пришла и была довольно, про меня все хоросо грили.....)))) одно взбесило то, что физичке не нужны подарочки за 500 рэ., а надо очень дорогие....оху*ть....
сегодня в школе был мед.осмотр, так все оки, но если зайти к нашему хирургу, то лучше не входить, разврат с его стороны такой..... мля я просто опупела, он чуть мне в штаны не залез.... воть такие у нас врачи пошли....
завтра с классом фоткаемся на альбом.... ой ти) не наю, что у меня получится, но думаю что все оки будет....
всех лю) чмака, не наю, когда сделующий раз будет (когда я зайду в дневу)....
Катринка скучает по вам всем)))) ЧМАКА.....
4103895_4011251_dudetied.jpg (600x600, 278Kb)

домушница   обратиться по имени Среда, 07 Декабря 2005 г. 17:16 (ссылка)
:)
Ответить С цитатой В цитатник
Devochka_Nimfa   обратиться по имени Среда, 07 Декабря 2005 г. 22:28 (ссылка)
Приветик))))))))Начнем по порядку...С готом я так поняла,что все гуд))))
Весо...хааааааа....пусть страдает))))))))))))))))приятно ведь))))))))хаааа....я воть какая засранка...ну,не только же нам страдать)))))))))
По поводу шмарки...пошла она на х*й...пусть смеется...когда человек смеется без причины-это говорит о том,что она слабая...и свою тупость скрывает в смехе...это реально просто такой человек...а ты кульная девочка...=))))))))))
Хааааааа....физичка...рассмешила меня....подарите ей...какой-нить амперметр или вольтметр...пусть цепочки строит...=)))))))))))
так...хирург...хех...помню я,когда у меня был такой осмотр... он сказал...РАЗДЕВАЙСЯ!!...я думаю...хааа....какой хитрый...я говорю нижнее белье снимать не буду...а он,нахал...верхнюю часть придется снять...я говорю...неть, так все видно...у меня все гуд...так он не расстерялся, когда к нему подошла...как трусики оттопырил от меня...я такая смотрю...и говорю...Неужели не видно,что у меня везде норма???????!!!!!!!)Он зыркнул на меня....и отпустил..думаю...ВО ГАД!!!!!!!!!!!!!

Желаю прикольно сфоткаться)))))))

Тьмаки...лю-лю и обнимаю...УДАЧИ!!!!!+))))
Ответить С цитатой В цитатник
Бибигон   обратиться по имени Четверг, 08 Декабря 2005 г. 03:25 (ссылка)
привет-привет))) соскууучились))))
Ответить С цитатой В цитатник
ХоРоСаЯ   обратиться по имени Суббота, 10 Декабря 2005 г. 23:53 (ссылка)
Devochka_Nimfa, с мальцом-готом все вери гуд, только над встретится с ним и усе)))
Весо, сходит с ума от меня, но я то ничего не чувствую к ниму))) весело, он называет зайкой меня, а у меня все наоборот, он для меня только дРуг...
шмарка, действительно тупая, она ко мне теперь подходит, а когда грит с другими ржет как бешеная коровка му))) удачи ей в смехе.... как бы ничему дурному этот смех ее не привел!!!
физичка действительна....угар с этими подарками, мы ей купили торт а она посмотрела на него так.... короч немного она не в себе.... но за один зачет мне 4 поставила...кул....
хирург эт да, кадр есть кадр! хоросо что вернюю часть не надо было снимать, а то бедный доктор возбудился бы...
сфоткались кульно....пасибки)))
чмака....лю и обожаю....
Ответить С цитатой В цитатник
ХоРоСаЯ   обратиться по имени Суббота, 10 Декабря 2005 г. 23:57 (ссылка)
Бибигон, ГоШка!!! а как я соскучалась!!!!:man:
Ответить С цитатой В цитатник
Бибигон   обратиться по имени Вторник, 13 Декабря 2005 г. 04:36 (ссылка)
ХоРоСаЯ, хы))) мы прям вместе соскучились))))))) мило
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку