-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ХоРоСаЯ

 -неизвестно

 -Интересы

начиная с чтения книг . . .

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Фотграфы_лиру Украшения_дневника УРОКИ_ПОМОЩЬ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.09.2005
Записей: 267
Комментариев: 1863
Написано: 2572


предложение

Вторник, 27 Сентября 2005 г. 22:48 + в цитатник
ну вот, все спрашивают расскажи о себе!!! но я ведь отвечаю, что лучше меня сделают мои друзья и те с кем я общаюсь!!!
так вот, давайте Друзья, расскажите обо мне, как вы эт считаете и как смотрите на это все со стороны, жду ваших ...., млин как там их назвать, рассказ, эт не то, короч напишите че нить)))

Ruud   обратиться по имени Вторник, 27 Сентября 2005 г. 23:39 (ссылка)
Ты очень хороший и верный друг!всегда оставайся такой!
Ответить С цитатой В цитатник
ХоРоСаЯ   обратиться по имени Среда, 28 Сентября 2005 г. 07:48 (ссылка)
Исходное сообщение Ruud
Ты очень хороший и верный друг!всегда оставайся такой!

пасиба, ты тож хороший друг!!! а меняться я и не собираюсь и зачем меняться?!
Ответить С цитатой В цитатник
Ruud   обратиться по имени Среда, 28 Сентября 2005 г. 10:26 (ссылка)
Хоросая,ну и прально!)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку