-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ХоРоСаЯ

 -неизвестно

 -Интересы

начиная с чтения книг . . .

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.09.2005
Записей: 267
Комментариев: 1863
Написано: 2572


приветики

Пятница, 10 Февраля 2006 г. 23:17 + в цитатник
893943_789981.gif (100x98, 23Kb)
у меня все отлично, все просто суперски =) настроение на взлете и вообще все супер. . . зачет который мы писали во вторник на курсах, написан отлично . . . но можно было бы и лучше . . .
ребятки и все таки я решила удалить дневушку . . . если я надумаю создать новую, кто хочет дальше продолжить читать мои истории из жизни??? записывайтесь и может быть именно вы будете там первыми =)
всем пасибочки что вы читали дневу, что мы стали друзьями, за вашу поддержку и дружбу . . .
усе . . . я прощаюсь . . . всех люблю . . . Катрин . . .
пи.си. пока днев удален не будет, заходите читайте, пишите . . .но здесь новых записей не будет .
все ушла . . .хнык хнык

MarKa095   обратиться по имени Пятница, 10 Февраля 2006 г. 23:19 (ссылка)
Заинь! ты чего!!! Я рассториаль...очень обидно когдп общаешься с человеком(даже если совсем чуть-чуть)а потом нержиданно связь рвётся...очень жаль...
Ответить С цитатой В цитатник
ХоРоСаЯ   обратиться по имени Пятница, 10 Февраля 2006 г. 23:28 (ссылка)
MarKa095 lf-c я понимаю, что это очень трудно, но действительно я не могу больше этот(!) днев вести просто потому что этот днев читают те люди которые мне неприятны, и которые позволяют оскорблять меня в своих дневах как хотят, эт просто слишком. нет, я не хочу сдаваться, но я просто не хочу чтобы читали его эти люди . . . а так если я создам дневушку, то мы обязательно свяжемся, обещаю.... чмаксельчик. . .
Ответить С цитатой В цитатник
MarKa095   обратиться по имени Пятница, 10 Февраля 2006 г. 23:29 (ссылка)
ХоРоСаЯ, ок! ))) цулумк!
Ответить С цитатой В цитатник
пЕнгвин   обратиться по имени Пятница, 10 Февраля 2006 г. 23:33 (ссылка)
Жалко... но ничего, ты у меня в аське как была, так и осталась)))
Ответить С цитатой В цитатник
ХоРоСаЯ   обратиться по имени Пятница, 10 Февраля 2006 г. 23:37 (ссылка)
MarKa095 чака-чака =) улыбнись и не грусти =)
пЕнгвин гы гы .... я тебя тоже вроде не удаляла ... если что стучися =)
Ответить С цитатой В цитатник
пЕнгвин   обратиться по имени Пятница, 10 Февраля 2006 г. 23:40 (ссылка)
ХоРоСаЯ, Ты там редко появляешся(((
Ответить С цитатой В цитатник
ХоРоСаЯ   обратиться по имени Пятница, 10 Февраля 2006 г. 23:49 (ссылка)
пЕнгвин ну я ж не буду рассказывать все секреты общения, могу только одно сказать, если я в инете сижу, то я и в аське тоже, эт постоянно повторяет (пятница, суббота и частично в воскресенье)
Ответить С цитатой В цитатник
Grimgirl   обратиться по имени Суббота, 11 Февраля 2006 г. 00:07 (ссылка)
ХоРоСаЯ, ыыыы( ты када новый днев создашь, скажжжи!
Ответить С цитатой В цитатник
ХоРоСаЯ   обратиться по имени Суббота, 11 Февраля 2006 г. 00:10 (ссылка)
Grimgirl не хныкать . . . все будет отлично =)
Ответить С цитатой В цитатник
the_world_is_mine   обратиться по имени Суббота, 11 Февраля 2006 г. 09:23 (ссылка)
не удаляй дневу!1111!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Грустная_Мышка   обратиться по имени Суббота, 11 Февраля 2006 г. 10:42 (ссылка)
ХоРоСаЯ, Найди меня пожалуйста как новый дневник создашь... Запишись... Дай знать, что это ты. )
Ответить С цитатой В цитатник
Дневник_о_любви   обратиться по имени Суббота, 11 Февраля 2006 г. 19:44 (ссылка)
И меня найди) мне нравишься ты...
Ответить С цитатой В цитатник
krasnadevitsa   обратиться по имени Суббота, 11 Февраля 2006 г. 22:00 (ссылка)
аа..а.аа.
как..блин .. уходишь??
ну я тогда к тебе в новый дневник приду ( если заведешь) ок??
Ответить С цитатой В цитатник
***DARIA   обратиться по имени Суббота, 11 Февраля 2006 г. 22:42 (ссылка)
Заяц, куда это ты собралась? Оставайся!!!! Ну пожаалуйста!
Ответить С цитатой В цитатник
ХоРоСаЯ   обратиться по имени Суббота, 11 Февраля 2006 г. 23:01 (ссылка)
Маандрыыкин дайрик удалять пока не буду, но писать тоже не хотся!!!:grisha:
Грустная_Мышка мышуль, я так и сделаю... я тебя не брошу...
Дневник_о_любви хоросо найду, а ты следи за пч!
krasnadevitsa красива, дневушка останятся только я заходить сюда больше не буду, или оч оч оч редко буду появляться...
***DARIA Дашуль, просто невозможно, когда твой днев читают все, и практически вся школа! но один класс точно знает, что я здесь пишу, а они всем трепят о этом...
Ответить С цитатой В цитатник
MurMaf   обратиться по имени Воскресенье, 12 Февраля 2006 г. 02:16 (ссылка)
аааа как удален???? почему????
Ответить С цитатой В цитатник
ХоРоСаЯ   обратиться по имени Воскресенье, 12 Февраля 2006 г. 02:48 (ссылка)
Мафффка проверь пч =) объяснения всему, предыдущие записи ...
Ответить С цитатой В цитатник
MurMaf   обратиться по имени Воскресенье, 12 Февраля 2006 г. 17:20 (ссылка)
ХоРоСаЯ я уже все прочитала.. ответ кинула тебе в личку проверь
Ответить С цитатой В цитатник
ХоРоСаЯ   обратиться по имени Воскресенье, 12 Февраля 2006 г. 21:42 (ссылка)
Мафффка я тож все прочитала, залезь в личку ...
Ответить С цитатой В цитатник
MurMaf   обратиться по имени Вторник, 14 Февраля 2006 г. 22:30 (ссылка)
ХоРоСаЯ я залезла =)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку