-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ХоРоСаЯ

 -неизвестно

 -Интересы

начиная с чтения книг . . .

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.09.2005
Записей: 267
Комментариев: 1863
Написано: 2572


Без заголовка

Пятница, 20 Января 2006 г. 08:51 + в цитатник
доброе утро!
воть я планирую теперь опять начать заседать в чате, что-то меня там все забыли, и просто хотся общатся, общатся, и общатся!!!! воть такие делы, так что кто на забее тусуется ждите в скором времени я прийду! но маленький сюрприз для вас, у меня другой ник, так что не легко меня будет узнать, но кто-то его знает =)
вчера приезжал мальчик мой, сделал массаЖ, просто охренеть, но ноЖку он особенно помассировал, теперь легче малец стало.... а вечером мы с ним грили.... я удивляюсь с собой все так просто начиналось, а как все сейчас, все так прекрасно, не хочется с ним расставаться, и быть все время с ним...
лан мы об этом не будем, а то щас такое начнется...
сегодня дома целый день сиЖу!!! на курсы не надо, в школу тож, просто красота, моЖ щас с кем-нить что-нить замутим =)
хочу поздравить своих ПЧ, у кого сегодня днюШка, с днем вареньем! всего наилучшего и пусть сегодня будет день в сказке....
Удаки и БоЛьШе УлыБоК!!!!
ну воть усе.... всегда остаюсь вашей Катрин...
4990954_4562497_3429369_535011_11590.jpg (300x416, 15Kb)

AL_FeYA_PRoject   обратиться по имени Привет!!! Пятница, 20 Января 2006 г. 09:53 (ссылка)
Приветик,Катрин!!!У тебя очень миленько!!!Давай дружить!!!Ко мне заходи тоже.А в каком ты чате сидишь?:)
Ответить С цитатой В цитатник
JohnJameson   обратиться по имени Пятница, 20 Января 2006 г. 10:44 (ссылка)
я раньше сидела на забее но тока у меня бабла оч много улетало) так тчо теперь путь туда закрыт к сожелению)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 20 Января 2006 г. 10:58 (ссылка)
Катька, а че тогда так рано встала сегодня??? =)
Я в чате теперь редко сижу !!!
Ответить С цитатой В цитатник
the_world_is_mine   обратиться по имени Пятница, 20 Января 2006 г. 12:31 (ссылка)
ну я твой ник вроде знаю=)))))))а это я сделала для тебя
4879688_1_18.gif (446x595, 159Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Оранжевая_милашка   обратиться по имени Пятница, 20 Января 2006 г. 14:34 (ссылка)
а вот мне надоел наоборот чат........все надоело.....
Ответить С цитатой В цитатник
Milashka3   обратиться по имени Пятница, 20 Января 2006 г. 17:19 (ссылка)
Спасибки за поздравления и открытку!!!:)
Ответить С цитатой В цитатник
СпАнЧ_БОбИхА_ака_ЧуФ   обратиться по имени Пятница, 20 Января 2006 г. 18:05 (ссылка)
а какой у тя ник на забее раньше ьыл, я там как 4 года назад тусовалась.и ща редко так захожу....
Ответить С цитатой В цитатник
SonjuFFka   обратиться по имени Пятница, 20 Января 2006 г. 23:10 (ссылка)
i mne v 4ate ne nravitsya sidett hnqk
Ответить С цитатой В цитатник
пЕнгвин   обратиться по имени Пятница, 20 Января 2006 г. 23:48 (ссылка)
Ясное дело, не гулять же в такой дубак)))
Ответить С цитатой В цитатник
Pussycat_Dolls_Baby   обратиться по имени Суббота, 21 Января 2006 г. 00:23 (ссылка)
привет:))
Ответить С цитатой В цитатник
Водопады_слез   обратиться по имени Суббота, 21 Января 2006 г. 02:44 (ссылка)
ну как, замутила с кем-нибудь что-нибудь?;)
Ответить С цитатой В цитатник
Devochka_Nimfa   обратиться по имени Суббота, 21 Января 2006 г. 04:40 (ссылка)
Я оч рада)))))))))))))))))))оч,оч,оч...любите)))
Ответить С цитатой В цитатник
ХоРоСаЯ   обратиться по имени Суббота, 21 Января 2006 г. 23:45 (ссылка)
АЛЬФИЯ_СПБ приветик Альфия СПб =) проходи.... и пасиб что оценила =) а дружить конечно бум... чат www.zabey.ru заходи чаще =)
tigra_v_kletke ой я не наю что так рано встала... а в чат я сама не заходила много времени....
Ангелина_Мультяшка да чат очень притягивает, я до дневы в чате постоянно сидела, а теперь больше времени провожу в дневе и музы4ку качаю...
Маандрыыкин но это не Amor Amor =) пасибки за картинучка =) чмакселька
Оранжевая_милашка да млин много новеньких и не очень они.... (это мое мнение!)
Milashka3 да не за фто, всегда пожалуйста... чмака...
СпАнЧ_БОбИхА_ака_ЧуФ я тусуюсь на забее больше 2 лет, ников у меня было полно, но самый-самый это Amor Amor....
SonjuFFka я в чате уже не была с октября....
пЕнгвин ну есть же такие люди которые гуляют в такой дубак....
Pussycat_Dolls_Baby приветик! проходи, заходи чаще....
Водопады_слез так ничего, кроме того как пришла подруга и мы с ней малец прикалывались....
Devochka_Nimfa девочка моя, пасибочки.... чмаксельчик....
Ответить С цитатой В цитатник
пЕнгвин   обратиться по имени Воскресенье, 22 Января 2006 г. 15:48 (ссылка)
ХоРоСаЯ, это не люди, это я не знаю кто)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку