-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ХоРоСаЯ

 -неизвестно

 -Интересы

начиная с чтения книг . . .

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.09.2005
Записей: 267
Комментариев: 1863
Написано: 2572


Без заголовка

Четверг, 19 Января 2006 г. 12:59 + в цитатник
холодный привет, но с улыбкой! =)
всем улыбнуться и наплевать на мороз на улице) ведь вы дома....
сейчас воть сижу с коленом и не х.... не могу ничего делать, болит ужасно, на улице мерзнет и усе, хоть бери и вызывай такси...идти вообще ужас, но как грится "мы прорвемся!"
вчера просмотрела все симпатишки, такие слешки хоросые высказаны в мою сторону и обратно, вчера некоторым отослала (кому мне не отсылалось), я прям счастлива.... а воть сегодня такое вопрос возник, а сколько всего мальцев видут дневки?
мифек закачала на мобильник, млин такие лапки, когда бум в школу ходить (по нормалу), наверное Катька и Юлька перекачают у меня их....
а так усе просто шикарненько, должен заехать Артуха, посидим у меня, как всегда массажик он мне сделает (возможно, если лень не будет), но вообщем усе будет пучком
некоторые вопросы у меня из головы не выходят, почему мало челов комментруют, хде все? куды смылись, замерзли? щас погреем =)
ну ладно пойду я наверное чем-нить интересненьким займуся, а то что-то в последнее время что-то скуфно стало...
всем и всех КатринУс...
4550503_blond.jpg (322x433, 54Kb)

Светлая_Эльфийка   обратиться по имени Четверг, 19 Января 2006 г. 13:02 (ссылка)
Я здеся..=)
Ответить С цитатой В цитатник
Прикольная_АлинОК   обратиться по имени Четверг, 19 Января 2006 г. 13:13 (ссылка)
Никуда я не смылась:) А вот мои ПЧ все смылись8((((
Ответить С цитатой В цитатник
Alena_Kisska   обратиться по имени Пятница, 20 Января 2006 г. 01:37 (ссылка)
Ну, че, может, встретимся сегодня, типа, у метро, пивка погрызем?
Ответить С цитатой В цитатник
ХоРоСаЯ   обратиться по имени Суббота, 28 Января 2006 г. 00:04 (ссылка)
Светлая_Эльфийка хоросо что ты здесь....
Прикольная_АлинОК ну я к тебе захожу =)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку