-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ХоРоСаЯ

 -неизвестно

 -Интересы

начиная с чтения книг . . .

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Фотграфы_лиру Украшения_дневника УРОКИ_ПОМОЩЬ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.09.2005
Записей: 267
Комментариев: 1863
Написано: 2572


Без заголовка

Суббота, 14 Января 2006 г. 01:23 + в цитатник
4235562_00000020.gif (398x333, 19Kb)
пуфыстые здраствуйте)))
воть я опять здесь, сижу и думаю о чем писать.... мыслей много как никак, а вот стоит ли их писать....
ладно начнем....
дела обстоят нормал, почему нормал, да воть потому что мля мне жалко одного парня, очень жалко.... он влюбился в меня и видит меня только как девушку свою, а я к нему только как другу, и больше ничего.... мля я немогу так.... я чувствую себя виновной, сегодня я ему сказала правду, ходя он это знал, но сегодня было убедительно! так он теперь обижается и только заваливает фразами "Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ!" вот бывают такие люди, которые влюбляются быстро.....
седня был первый день в школе....нас было всего 15 челов))) мля и никто не отпустил..... нет слов... прилитела истаричка на урок и так все грила, я по вам скучаю... хех....и кто по ней скучал???
в инсте был угар, Андрюха захошел в женский туалет, мы все ржали, а тут девчонки собирались идти в туалет.... но ему повезло, а когда вышел он сказал "а есть какая-то разница, все одинаковое"
вообщем время угарно проходит и я начинаю обо всем забывать.... т.е. про случившееся 4 января...
всем чмака в обе щечки....Катринка...

Heavy_weight   обратиться по имени Суббота, 14 Января 2006 г. 02:01 (ссылка)
Мы очень рады за тебя...)))
Ответить С цитатой В цитатник
the_world_is_mine   обратиться по имени Суббота, 14 Января 2006 г. 12:00 (ссылка)
катрин жалка ты не я...я знаю чё с парнями такими делать надо
стерва.gif (100x100, 5Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Ангельский_Котёнок   обратиться по имени Суббота, 14 Января 2006 г. 13:16 (ссылка)
Бедный парень...У меня вот такое было... можешь почитать. чем кончилось...))
Чмок!=)
Ответить С цитатой В цитатник
ХоРоСаЯ   обратиться по имени Понедельник, 16 Января 2006 г. 22:40 (ссылка)
Heavy_weight =)))
Маандрыыкин бывает =) но с этим я уверенна что ничего и не сделаешь, уже как 5 сутки заваливает меня одной и той же фразой, заколебал....
Ангельский_Котёнок парнишка бедный, он даже готов ради меня на все =) хоросо что мы живем в разных районах =) чмака чмака =)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку