-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ХоРоСаЯ

 -неизвестно

 -Интересы

начиная с чтения книг . . .

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.09.2005
Записей: 267
Комментариев: 1863
Написано: 2572


Без заголовка

Понедельник, 09 Января 2006 г. 01:01 + в цитатник
Более позитивнее)
Вчера погуляли вообщем прикольненько…. Зашла к своей старой знакомой, оказалось то что она работает стриптизершей, ой да такая деваха и не работать стрип) так она мне малец показала, я попробовала…. Ой, как это все конечно сложно, но пока мальца нет, можно и потренироваться… воть сейчас этим я и занята, конечно еще я читаю, гуляю и учуся…. Завтра надо историей, так же утром еду в офис oriflame))) ой как не хочу((( но надо-с….
Сегодня нечего было делать, одела юбку, и посмотрела на себя в зеркало, и мне показалось или это правда что я в юбке симпатишна, но сейчас точно пока я ее не одену (на улицу)…
Мля что твориться с ли.ру??? за что это все????? И почему именно сейчас??? Я просто возмутима!!!!!!

Усе на этом я прощаюсь…. Пойду пройдусь по дневкам))) а мож именно к тебе и залечу))) всех чмака чмака в обе щечки, лю лю…. Катринка))))
3089630_00000031.jpg (398x596, 48Kb)

Milashka3   обратиться по имени Понедельник, 09 Января 2006 г. 02:23 (ссылка)
весёлюй денёк..а сложно стириптиз танцевать?
Ответить С цитатой В цитатник
I7bIxTa4eK   обратиться по имени Re: Без заголовка Понедельник, 09 Января 2006 г. 02:47 (ссылка)
да.с ли.ру бред ставрился... неплохо време4ко провела 8)
завтра посл. день каникул.. так не охота в школу.. ээх )
В колонках играет: Madonna - Hung Up [ Tracy Young Dance Mix ]

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 09 Января 2006 г. 10:44 (ссылка)
Стриптиз - это здорово)))хэхэ
Ответить С цитатой В цитатник
b_u_t_t_e_rf_l_y   обратиться по имени Понедельник, 09 Января 2006 г. 12:31 (ссылка)
бабочка!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
ХоРоСаЯ   обратиться по имени Среда, 11 Января 2006 г. 01:04 (ссылка)
Milashka3 если честно то не очень сложно, но есть те движения над которыми над работать и работать, просто надо чувствовать свое тело и лишний и неправильных движений нет в стрипе, как и в сексе)))
I7bIxTa4eK стараемся проводить все лучше и лучше и забывать прошлое))))
tigra_v_kletke соглашаюсь с тобой)))
b_u_t_t_e_rf_l_y =)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку