-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ХоРоСаЯ

 -неизвестно

 -Интересы

начиная с чтения книг . . .

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Фотграфы_лиру Украшения_дневника УРОКИ_ПОМОЩЬ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.09.2005
Записей: 267
Комментариев: 1863
Написано: 2572


Без заголовка

Суббота, 17 Декабря 2005 г. 01:20 + в цитатник
ля-ля.... млин сидела минут 3 думала как поздороваться с вами))) правда интересно? а мне просто до ржача смешно!!!
у меня вродь-вродб нормал, ну не считая конечно же физички, один словом е*ет мои мозги и усе)))) за*бала.... ну что поделаешь, воть такая я сучка))))
все просто достало, достало то, что грят про тебя за спиной, что ты такая шмара, сучка и теперь практически все знают кто я такая, замечательно.... обеспечена профессия шалавы)))) ну че подаемся в шалавы??? воть такие добрые дети пошли....кульно....
в инсте вообще кошмарик, все что-то мутится усех)))) кульно, а домой (до метро) шла с преподом по истории, весело по грили и не на тему истории))) кульно....
после интста поехала на работу, а работы нету.... почитала писемки, какие мне пришли..... и опять моя любимая подружечка)))) написала что я все таки хоросый человечек и такого человечка она не разу не видела! и фто во мне такого особенного? колитеся!!!! мне действительно интересно, а больше всего интересно то что другие люди льют грязь, эт что зависть получается???
ну воть такие воть дела.... и больше всего поражаюсь Галей, подошла разбираться, опупеть!!!
Ксюшка хочет чтобы я справляла НГ вместе с ней и с ее парнем, так они друга его примахали ко мне, воть такие... вчера грила с этим чуваком так он обидел, сказал, что мне 14-16 лет... ну нет если Ксю 14,5 эт не означает что мне 14, и то что я общаюсь со всеми!!! ну ладно эт другая темка))) а сейчас закруглюся..... и удивляюсь над собой то, что я седня смотрела концерт Ивашек (только не до конца), и когда-то я была влюблена в эту группу, охренень, удивляюсь просто))))
ну усе))) чмака чмака....кст забирают у меня симпы.... ля ля ля .... тра-ля-ля....
4369682_4307392_00000005.jpg (554x109, 19Kb)

ghghghgh   обратиться по имени Суббота, 17 Декабря 2005 г. 03:36 (ссылка)
у меня такая же физичка..ага..
Ответить С цитатой В цитатник
JohnJameson   обратиться по имени Суббота, 17 Декабря 2005 г. 14:43 (ссылка)
ну...
первая бы мысль была "где я!? ты кто!? а, приятно познакомитсья)))))))"
Ответить С цитатой В цитатник
ХоРоСаЯ   обратиться по имени Понедельник, 19 Декабря 2005 г. 15:22 (ссылка)
Конфетка_Леська , если бы ты мою знала ты просто была в ауте!!! она во-первых требует подарки те которые ее нужны, а не те которые класс дарит! и бывает так что занижает оценки! у меня стоит 453345, она грит что у меня чистая 3 выходит!!!
Ангелина_Мультяшка , очень приятно заинька))) чмакселька....
Ответить С цитатой В цитатник
Milashka3   обратиться по имени Среда, 21 Декабря 2005 г. 21:01 (ссылка)
..а что ты делаешь в моей кровате?
ты вообще кто?
я тя знаю?
Ответить С цитатой В цитатник
ХоРоСаЯ   обратиться по имени Суббота, 24 Декабря 2005 г. 02:43 (ссылка)
Milashka3, ой извините была очень хороша туса что заснула на твоей кровате... я Катрин, а тебя как звать? приятно познакомиться)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку