-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в стихи_от_м_Пантеры

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.09.2005
Записей: 680
Комментариев: 249
Написано: 906


Без заголовка

Четверг, 31 Августа 2006 г. 10:30 + в цитатник
Слово

я люблю тебя безумно
я люблю тебя бездумно
я люблю тебя бездомно
не нужны любви дома.
я люблю тебя бездонно
я люблю тебя бестонно
ибо нет такого тона,
что бы ты не принимал.

я люблю тебя безбрежно
я люблю тебя безбрешно
я люблю тебя безгрешно
потому что грех - вождя
вне тебя искать, где нету.
я люблю тебя по свету
я люблю тебя рассветом
я люблю тебя дождя

я люблю большие птицы
взмахом крыльев опуститься
легким облаком ресницы
не касаются лица.
я люблю тебя беспечно
я люблю дыханья вечность
бесконечна бесконечность
нет у нас с тобой конца.

я с тобой могу собою
я собой хочу любою
океана шар любовью
разбирать и вновь собрать.
я люблю тебя нетленно
я люблю тебя бессменно
я люблю тебя несметно,
звёзд в глазах не сосчитать..

волны носят голос грома.
я люблю тебя огромно
я люблю тебя так просто,
как огонь или вода
расщепляют всю условность.
я люблю тебя дословно.
ведь в-начале было Слово.
и осталось навсегда
 (700x525, 170Kb)
Рубрики:  ЕМУ

Пламя_сердца   обратиться по имени Четверг, 31 Августа 2006 г. 10:37 (ссылка)
оч красивый стих :)
Ответить С цитатой В цитатник
стихи_от_м_Пантеры   обратиться по имени Четверг, 31 Августа 2006 г. 10:47 (ссылка)
Пламя_сердца,
да, мне тоже нравится оч:)
Ответить С цитатой В цитатник
Пламя_сердца   обратиться по имени Четверг, 31 Августа 2006 г. 10:53 (ссылка)
стихи_от_м_Пантеры, я уже кусочек своему мальчику отправила в смс :)
Ответить С цитатой В цитатник
стихи_от_м_Пантеры   обратиться по имени Четверг, 31 Августа 2006 г. 10:58 (ссылка)
Пламя_сердца,
хех:)умница! я тоже уже думала об этом:) ток выбираю что лучше:)
Ответить С цитатой В цитатник
Пламя_сердца   обратиться по имени Четверг, 31 Августа 2006 г. 11:02 (ссылка)
стихи_от_м_Пантеры, я первую часть взяла :)
Ответить С цитатой В цитатник
Девочка-экстаз   обратиться по имени Четверг, 31 Августа 2006 г. 11:05 (ссылка)
Пламя_сердца,
ага, хорошо:) надеюсь он будет в восторге:) ну как минимум приятно будет уж точно:)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку