-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в стихи_от_м_Пантеры

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.09.2005
Записей: 680
Комментариев: 249
Написано: 906


Без заголовка

Вторник, 11 Июля 2006 г. 10:55 + в цитатник
Люблю тебя, хочу любить,
Готов сто раз я повторить,
Что ждал тебя, в душе храня,
Прошу, не покидай меня.

Милей тебя мне нет на свете,
В сетях любви опутан я.
Ты лучик солнца на рассвете,
До тла сжигающий меня...
 (700x525, 88Kb)

Wamira   обратиться по имени Вторник, 11 Июля 2006 г. 14:29 (ссылка)
красиво!!!
Ответить С цитатой В цитатник
стихи_от_м_Пантеры   обратиться по имени Вторник, 11 Июля 2006 г. 14:56 (ссылка)
Wamira,
согласна
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку