-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЗАЧАРОВАННАЯ_из_БАКУ

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.09.2005
Записей: 140
Комментариев: 452
Написано: 645


Без заголовка

Среда, 09 Ноября 2005 г. 12:08 + в цитатник
Что-то я давно не писала!Дела, дела......А сегодня у меня первый раз взяли кровь из вены!!!Какой ужас,бяяяя!!!!но ничего,вроде нормально,жить буду,думала будет хуже!!!:razz: НА работе все по старому,только скучно!!!В понедельник этот офис закрывается,будут переводить в другой,не известно,что будет там!!!!Обещали сегодня митинг,вот и жду!!!!Я так и боюсь!!!Это такой ужас!!!Люди бьют друг друга,это так ужасно выглядит!!!
pic33692.jpg (160x120, 35Kb)
плюс ко всему,меня убивает,то,что эти митинги ничего не меняют!!!!Все остается также,как было!!Зачем тогда нужны эти митинги????Объясните мне,за-чем???

Блок "Азадлыг" требует аннулировать результаты парламентских выборов.
Интересно,что из этого получится???

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку