-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЗАЧАРОВАННАЯ_из_БАКУ

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.09.2005
Записей: 140
Комментариев: 452
Написано: 645


Не одно, так другое!!!!!

Вторник, 06 Февраля 2007 г. 09:33 + в цитатник

Что-то ужасное происходит!!!!! То почта,то вчера вечером рука!!!! Ужас!!! Вы представьте, я вчера обожгла руку, да так сильно,просто смотреть на нее больно!!! Вся рука покрылась волдырями!!!! Так горит!!! Но посравнению со вчерашним днем, сегодня, конечно, намного лучше.Вчера вообще сил не было. Всю ночь из-за этого заснуть не могла.Миша всю ночь на нее дул. Бедный, тоже не спал!!!

Самое главное, чтобы шрам не остался. Ужас!!!

Кстати, мне дали новый пороль.Это радует!!!!

Теперь я могу снова пользоваться своей почтой!!!

Спасибо службе поддержки!!!!


IQ_Miracle   обратиться по имени Вторник, 06 Февраля 2007 г. 09:47 (ссылка)
...ну хоть какие-то радости))))
это я о почте!
Ответить С цитатой В цитатник
ЗАЧАРОВАННАЯ_из_БАКУ   обратиться по имени Вторник, 06 Февраля 2007 г. 10:40 (ссылка)
IQ_Miracle, не говори!!!
Ты прикинь,какой-то ограш ее взломал,поменял пороль,и даже секретный вопрос.А когда мне дали новый пороль и я зашла в свои настройки, я даже его почтовый адрес там нашла!!!Но что мне с ним делать???короче,этот урод, остался безнаказанным!!!!!
А моя почта очищенная от и до!!!!Ужасть!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Lyubimitsa   обратиться по имени Среда, 16 Мая 2007 г. 14:12 (ссылка)
Масик, как ты умудрилась так обжечь руку? :(
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку