-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЗАЧАРОВАННАЯ_из_БАКУ

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.09.2005
Записей: 140
Комментариев: 452
Написано: 645


Без заголовка

Четверг, 05 Января 2006 г. 15:37 + в цитатник
Вот я и вернулась после шестидневного отпуска!!Честно говоря, немного соскучалась по своему дневнику. Но никак не по своей работе!!!! Домой хочу!! Зато немного отдохнула и успела заболеть!!

Всех, кого не успела поздравить с Новым годом, поздравляю!!!!
Желаю всем счастья,здоровья и всего самого наилучшего!!!
Всех С наступившим!!!

Аноним   обратиться по имени Пятница, 06 Января 2006 г. 11:47 (ссылка)
Спасибки тебе за подравления! Я тоже поздравляю тебя и твою семью с 2006 годом, желаю, чтобы вокруг всегда были любящие вас люди. :)
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Vishchenka   обратиться по имени Пятница, 06 Января 2006 г. 11:51 (ссылка)
Аноним это я - Vishchenka
Ответить С цитатой В цитатник
ЗАЧАРОВАННАЯ_из_БАКУ   обратиться по имени Пятница, 06 Января 2006 г. 13:28 (ссылка)
Vishchenka, ты не переживай,я так и поняла.Я тебя не скем не спутаю.
Ответить С цитатой В цитатник
МаЛеньКая_БаБоцЦцКа   обратиться по имени Суббота, 07 Января 2006 г. 03:15 (ссылка)
и я болею, сильно болею, температура под 40!... умираю!...
ты давай выздоравливай!!!+)
Ответить С цитатой В цитатник
ЗАЧАРОВАННАЯ_из_БАКУ   обратиться по имени Суббота, 07 Января 2006 г. 12:16 (ссылка)
МаЛеньКая_БаБоцЦцКа, Этого еще не хватало.КАК тебя так угораздило заболеть .Я-то уже выздоровила....И тебе этого желаю.Ты побольше горячего пей и в постели лежи.По улицам не гуляй,потерпи.Только не жульничай.
Скорейшего тебе выздоровления.
Ответить С цитатой В цитатник
Vishchenka   обратиться по имени Вторник, 10 Января 2006 г. 00:04 (ссылка)
МаЛеньКая_БаБоцЦцКа: Бедненькая... Аллах шефа версин!!! Целую в щечки, маленький! :)
Ответить С цитатой В цитатник
МаЛеньКая_БаБоцЦцКа   обратиться по имени Вторник, 10 Января 2006 г. 01:34 (ссылка)
Спасибо, дорогие!... теперь от ваших пожеланиу, точно, моя температура уменьшилась до 38))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку