-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Прикольная_АнГеЛоЧеК

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) маленькая_пушистая_з Школа_магии _Дизайны_для_Вас Beautiful_People

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.09.2005
Записей: 534
Комментариев: 2563
Написано: 2569


Универ до и после

Пятница, 23 Сентября 2005 г. 23:11 + в цитатник
285_b.gif (100x120, 16Kb)
танцы.gif (64x64, 7Kb)
В колонках играет - Мечта,Smash!!!
Настроение сейчас - Акуительное)))

Хех..Хорошо что я поехала на посвящени в студенты))Клёвый концерт...После пошли с дефффчёночками отмечать...До лекции было 2 часа)
А на лекции смеху смеху)))хехе...
Вот записочка с соседнего места,от дефффчёнки Даши,в переписке участвуют:йа и Даша (Д).все ошибки сохранены:
Д: Уважаемая!Ерохина!...Анна!Олегавна!...ЗАТКНИСЬ!ПОЖАЛСТА!
Я:ОЛЕГОВНА!!!!!Если чё.Эт те на будущее...НЕ ЗАТКНУСЬ!НИ УЯ!
Д6Граматейка!Блин!Какого?Ты не заткнёшься?
Я:оЛАДУШЕК!!!тАКОГО=) хехехе!бу)))
Д:А причём бу?
Я:СТРРРАШНО МНУ)НАПУГАЛА ТЫ МЕНЯ,СЧАС ЗАЛЕЗУ ПОД ПАРТУ И ТРЕСТИСЬ НАЧНУ...хехехе
Д:А это к чему совсем упала?что ли?
Я:ни к чемуи ни к кому)Дай ебёнку посмеяццца.АНЬКА РжжОТ=)Я упала?Откуда и кудаЫ?
Д:Незнаю откуда и куда...Ты определись,ты ЕБЁНОК или АНЬКА?
Я: Я ЕБЁНАК АНЬКА=)ГЫ!ПРИВЫКАЙ ДАШКА!!!

Вот такой вот пьянющий бррред)))
А концерт клёвый был..Такие парнишки танцевали...отпад...
Блин..А завтра опять в универ...утром...первый семинар...
Всё крута крута крута!!!!!!
323_b.jpg (314x442, 19Kb)
Рубрики:  Майа жЫсть

Робкий_электрик   обратиться по имени Понедельник, 26 Сентября 2005 г. 07:54 (ссылка)
Воооооот. Что и требовалось доказать!
Ответить С цитатой В цитатник
Прикольная_АнГеЛоЧеК   обратиться по имени Понедельник, 26 Сентября 2005 г. 09:52 (ссылка)
Пасиб те бооооооооольшое за совет!!!!!))))
577_b.jpg (248x350, 16Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Робкий_электрик   обратиться по имени Понедельник, 26 Сентября 2005 г. 10:13 (ссылка)
Всегда пжста ;)
*Глядя на картинку* С таким ангелочком я бы спелся (или спился) =)
Ответить С цитатой В цитатник
Прикольная_АнГеЛоЧеК   обратиться по имени Понедельник, 26 Сентября 2005 г. 10:14 (ссылка)
Ну так это йа же))))
109393_2813053.gif (100x100, 34Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Робкий_электрик   обратиться по имени Понедельник, 26 Сентября 2005 г. 10:30 (ссылка)
Прикольная_АнГеЛоЧеК,
Респект ;)
Как-нить соберусь в Москау, по рюмашки вмажем?
Ответить С цитатой В цитатник
Прикольная_АнГеЛоЧеК   обратиться по имени Понедельник, 26 Сентября 2005 г. 10:35 (ссылка)
Пасиб)))Канешн вмажем и не по одной)))
Ответить С цитатой В цитатник
Робкий_электрик   обратиться по имени Понедельник, 26 Сентября 2005 г. 10:48 (ссылка)
Ок. Тады нуно смазывать пятки ;) думаю скоро...
Что ты делаешь в конце октября? =)
Ответить С цитатой В цитатник
Прикольная_АнГеЛоЧеК   обратиться по имени Понедельник, 26 Сентября 2005 г. 10:55 (ссылка)
Незнаю)))Не загадываю так намного)))А то вдруг как-нить напьюсь и ппц)))
26708137ag.gif (100x100, 37Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Робкий_электрик   обратиться по имени Понедельник, 26 Сентября 2005 г. 11:04 (ссылка)
В смысле как напьёся так неделки две гуляешь? ;)
И правильна, что загадывать =) придет заффтра будем и думать. Я имел ввиду не смоешься отдыхать куданить?
Так ты погоди, вместя напьемси и будем устраивать ппц)))
Ответить С цитатой В цитатник
Прикольная_АнГеЛоЧеК   обратиться по имени Понедельник, 26 Сентября 2005 г. 11:21 (ссылка)
Куда я смоюсь?Если тока в толчок,ито по пьяни))хехехехе
Канешна буим,творить беzzzzzzпридел йа абажжжжаююю)))))
62129_100bitch.gif (312x96, 29Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку