-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Прикольная_АнГеЛоЧеК

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) маленькая_пушистая_з Школа_магии _Дизайны_для_Вас Beautiful_People

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.09.2005
Записей: 534
Комментариев: 2563
Написано: 2569


Дневник Прикольная_АнГеЛоЧеК

Четверг, 22 Сентября 2005 г. 15:59 + в цитатник
695934_1782010.jpg (161x146, 4Kb)
1903_b.gif (100x100, 36Kb)
1115719448.gif (100x100, 5Kb)
Приветствую всех на моём днефффе!!!!
Вообще,я ангел,только крылья в стирке и нимб на подзарядке...
А сегодня..вообще невидимая и без настроения.Вчера познала подставу лучшей подруги.Скучаю по своему любимому человечку.Только он меня сейчас утешает смс-ками...
394_b.gif (133x53, 2Kb)
Рубрики:  Майа жЫсть

Dancing_Flame   обратиться по имени Четверг, 22 Сентября 2005 г. 16:15 (ссылка)
не правильно ты поступаешь... Крылья надо в химчистку сдавать, а то все перья обсыпятся...))
А если серьезно, то Добро пожаловать!))
674778_495746_melody_welcome.jpg (430x130, 9Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
_Zorg_   обратиться по имени Четверг, 22 Сентября 2005 г. 17:11 (ссылка)
У-у-у-у-у-у, ещё одна. Тут каждый второй ангел. Хоть зоопарк открывай =)
Ответить С цитатой В цитатник
Dancing_Flame   обратиться по имени Четверг, 22 Сентября 2005 г. 17:13 (ссылка)
_Zorg_, злая ты... нелюдимая)) и неправда, каждый второй тут гот. нынче модно быть не ангелами, а готами/демонами, и пр.
Ответить С цитатой В цитатник
Эриал   обратиться по имени Четверг, 22 Сентября 2005 г. 17:15 (ссылка)
Готы руляяяяяяяяяят
Ответить С цитатой В цитатник
_Zorg_   обратиться по имени Четверг, 22 Сентября 2005 г. 17:17 (ссылка)
Dancing_Flame, а помоему их тут поровну!!! =) Один другова краше. Сплошная показуха... И вообще то я не злая. Просто умиляюсь, когда вижу сплошных ангелов. И все на одно лицо. Где чёрт подери разнообразие? :)
Ответить С цитатой В цитатник
Наська_из_Казахстана   обратиться по имени Четверг, 22 Сентября 2005 г. 17:18 (ссылка)
ну ты млииииииин..........кто же крылья в стирку сдает ? :)))
Ответить С цитатой В цитатник
Dancing_Flame   обратиться по имени Четверг, 22 Сентября 2005 г. 17:20 (ссылка)
Эриал, Аха, когда они настоящие. А на Лиюру найти НАСТОЯЩИХ готов трууудно....
_Zorg_, поровну? а к кому тогда меня отнести? мама... и не то, и не се... ))
Ответить С цитатой В цитатник
_Zorg_   обратиться по имени Четверг, 22 Сентября 2005 г. 17:27 (ссылка)
Dancing_Flame, а что? Люди бывают только готы и ангелы? И всё????? *лол* Я кипятком писаю....))))
Ответить С цитатой В цитатник
Наська_из_Казахстана   обратиться по имени Четверг, 22 Сентября 2005 г. 17:31 (ссылка)
_Zorg_, ничегоооооо вы попИссать :))
Ответить С цитатой В цитатник
Dancing_Flame   обратиться по имени Четверг, 22 Сентября 2005 г. 17:32 (ссылка)
_Zorg_, тебя послушать, то да...))
и еще... ты там аккуратнее... на ноги не написай, вдруг обожжешься...))
Ответить С цитатой В цитатник
_Zorg_   обратиться по имени Четверг, 22 Сентября 2005 г. 17:34 (ссылка)
Dancing_Flame, эх, какие все заботливые))) Не боись, не написаю...

Надеюсь аффтор днева простит за флуд)))
Ответить С цитатой В цитатник
Dancing_Flame   обратиться по имени Четверг, 22 Сентября 2005 г. 17:36 (ссылка)
_Zorg_, заботливые - не то слово)))
простит) ежели чего - удалит нафиг)
Ответить С цитатой В цитатник
_Zorg_   обратиться по имени Четверг, 22 Сентября 2005 г. 17:39 (ссылка)
Dancing_Flame, ну раз так *потирая ладошки* Давай ещё поговорим, а то мне скучно в моём дневе, никто не заходит, всем на меня посрать большую кучу какашек...)))
Ответить С цитатой В цитатник
Эриал   обратиться по имени Четверг, 22 Сентября 2005 г. 18:22 (ссылка)
А вы Кто?)
Ответить С цитатой В цитатник
Dancing_Flame   обратиться по имени Четверг, 22 Сентября 2005 г. 18:51 (ссылка)
_Zorg_, а все потому, что ты злая) и вообще, люди требуют отдачи) все потроено на принципе ты мне - я тебе) вот они и ждут чего-нить приятного от тебя ;)
(ой, че-то меня седня ну вумности тянет... не к добру сие, не к добру)))
Эриал, это ты кому?)
Ответить С цитатой В цитатник
_Zorg_   обратиться по имени Четверг, 22 Сентября 2005 г. 19:06 (ссылка)
Dancing_Flame, я не злая... Это вы здесь всё слишком буквально воспринимаете. Я не виновата, что у нас слишком разное восприятие мира. Вы любите серьёзно относиться ко всему, что вам скажут, а я хочу, чтоб жить было веселее и счувством юмора...
Эриал, а мы так, мимо проходили)))
Ответить С цитатой В цитатник
Dancing_Flame   обратиться по имени Четверг, 22 Сентября 2005 г. 19:08 (ссылка)
_Zorg_, хм... твоя мою не понимает)) Серьезность? Ну, может быть... но вот про весело... Не знаю, по тебе не скажешь)) грубый юмор - уже почти и не юмор... но, это по мне)
Ответить С цитатой В цитатник
_Zorg_   обратиться по имени Четверг, 22 Сентября 2005 г. 19:11 (ссылка)
Dancing_Flame, юмор грубый? Возможно. Просто два разных стиля встретились и начали хвалить себя. Этот спор никуда не приведёт.
Возможно я и злая, но я никогда не позволю себе опускаться до уровня плинтуса и обижать кого-то. Я люблю, когда всем хорошо, но все говорят, что я тупая, злая, дура, недоразвитая и т.д.
Ответить С цитатой В цитатник
Dancing_Flame   обратиться по имени Четверг, 22 Сентября 2005 г. 19:18 (ссылка)
_Zorg_, это не спор) это беседа)
Обижать? хм... лично по мне ты Ангелочка обидела своим коментом. Разве нет?..
Любишь, когда всем хорошо? ну и зачем ж заявлять кому-то, что тебе не нравится его ник. Интернет - место, где приходишь в себя после жизненных неприятностей. Зачем ж неприятности плодить еще и в Сети?.. тем паче в дневе нового пользователя. Я не против поспорить, но зачем швырять гадости в лицо только что пришедшему?..
Ответить С цитатой В цитатник
_Zorg_   обратиться по имени Четверг, 22 Сентября 2005 г. 19:24 (ссылка)
Dancing_Flame, кто сказал, что я обосрала её ник? Я просто оставила коммент. Ничего обидного я в нём не вижу. Я не понимаю как с людьми объщаться если они во всём видят только одно плохое?
Ответить С цитатой В цитатник
Dancing_Flame   обратиться по имени Четверг, 22 Сентября 2005 г. 20:43 (ссылка)
_Zorg_, оставила. Комент был неприятен. по нему можно судить и о тебе. И жаль, если ты в нем ничего обидного не видишь. Впрочем, это не важно. Главное, что в нем могут увидеть другие.
Ну, если не понимаешь, как, то тогда вполне понятно, почему и с тобой мало кто общается, и тебе грустно и одиноко, и пр. дребедень.
Ответить С цитатой В цитатник
Прикольная_АнГеЛоЧеК   обратиться по имени Пятница, 23 Сентября 2005 г. 10:07 (ссылка)
Исходное сообщение Dancing_Flame
не правильно ты поступаешь... Крылья надо в химчистку сдавать, а то все перья обсыпятся...))
А если серьезно, то Добро пожаловать!))
674778_495746_melody_welcome.jpg (430x130, 9Kb)

Учту на будущее)))Пасиба)))
девачка.jpg (110x110, 5Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Прикольная_АнГеЛоЧеК   обратиться по имени Пятница, 23 Сентября 2005 г. 10:10 (ссылка)
Исходное сообщение _Zorg_
У-у-у-у-у-у, ещё одна. Тут каждый второй ангел. Хоть зоопарк открывай =)

Ну вот ещё одна.И чво?Ангелофф должно быть много)
Не зоопарк ,а рай!!!!бууууууууууу!!злайа ты..(
001119.jpg (110x110, 13Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Прикольная_АнГеЛоЧеК   обратиться по имени Пятница, 23 Сентября 2005 г. 10:35 (ссылка)
Исходное сообщение Эриал
Готы руляяяяяяяяяят

Аринк,а ты знала что Мафка с Андрюхой вместе?????????????
av50866si.gif (64x64, 7Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
_Zorg_   обратиться по имени Пятница, 23 Сентября 2005 г. 13:46 (ссылка)
Прикольная_АнГеЛоЧеК, рай должен быть на небе и ангелы там же. Может вы все повыпадали со своих облаков? :)

З.Ы. Если ты ещё раз меня назовёшь злой, я по настоящему стану такой!!!
Ответить С цитатой В цитатник
_Zorg_   обратиться по имени Пятница, 23 Сентября 2005 г. 14:04 (ссылка)
Dancing_Flame, тоесть ты хочешь сказать, что я дрянь последняя? Ну спасибо... Уж от кого-кого дак от тебя я не ожидала. Сама меня ругаешь за то что я не вижу в комменте ничего обидного и вот что мне пишешь. Спасибо, добрая душа!!! Низкий тебе поклон!
Ответить С цитатой В цитатник
Dancing_Flame   обратиться по имени Пятница, 23 Сентября 2005 г. 14:07 (ссылка)
_Zorg_, 1. нет, не хочу, не говорю.
2. Пожалуйста. А чем я отличаюсь от других?
3. Я? Я написала что-то обидное? удивительно, что ты в этом комменте увидела что-0то обидное. Я ничего обидного в нем не вижу.
(ничего не напоминает ;) )
4. Еще раз говорю, пжалста!
Ответить С цитатой В цитатник
_Zorg_   обратиться по имени Пятница, 23 Сентября 2005 г. 14:09 (ссылка)
Dancing_Flame, м-м-м, дак вот мы как заговорили... Теперь ты не видишь в своих словах оскорбления? Что, неприятно быть на моём месте?
Ответить С цитатой В цитатник
Dancing_Flame   обратиться по имени Пятница, 23 Сентября 2005 г. 14:12 (ссылка)
_Zorg_, причем тут твое место) Просто мягко намекаю, что твои слова были точно так же обидны)
Ответить С цитатой В цитатник
_Zorg_   обратиться по имени Пятница, 23 Сентября 2005 г. 14:18 (ссылка)
Dancing_Flame, давай начнём сначала. 1-е. Коммент предназначался не тебе, защитница всех ангелов, ты наша. 2-е. Если ты не хочешь, чтоб с тобой разговаривали так же, тогда зачем уподобляешся мне? И 3-е. Это не мои проблемы, что у тебя видете ли синдром кого нибудь обосрать...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку