-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Прикольная_АнГеЛоЧеК

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) маленькая_пушистая_з Школа_магии _Дизайны_для_Вас Beautiful_People

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.09.2005
Записей: 534
Комментариев: 2563
Написано: 2569


Мысли...

Воскресенье, 19 Марта 2006 г. 14:24 + в цитатник
8086_b.jpg (298x367, 44Kb)
В колонках играет - No Doubt-Dont Speak
Настроение сейчас - нормуль

Блин... Вот меня пробилро сёня на слёзы... Ну ща слава Богу улыбаюсь опять) Просто я задумалась о своих чувствах... И поняла, что всякие там уроды типа Ромы и непонятные личности типа Вани... Это просто бред!!! Да именно полный бред. Незнаю зачем ваще они... После вчерашнего (об этом позже) я поняла, что люблю только одного человека, пусть все думают что хотят и говорят что это полная чушь. Мне пох на их мнение. Мне плевать на расстояние. Я люблю.
Сегодня с ним поговорила об этом. Он просто чудо))) А я чувствую себя полной дурой. Что ведусь на всяких там... Ладно, это уже в прошлом. Самое главное, что всё опять по-старому... Всё что хотела ему сказать,я сказала... Сразу так хорошо на душе) Он-лучший. Всё. Этим я всё сказала. Нашла себя я...) Спустя 18 лет) Хи)

А терь можно и про др Дашки рассказать... Ууууу... Это ваще звездец полный... Компания была ваще угар) тока и делали что ржали... Сначала... А потом када напились... Понеслось блин. Слава Богу я там ни в какие проблемы не попала. Ну ничё особенного канешн... Я... Просто упилась там. Канешн, на свой др трезвее фсех была. А тут оторвалась блин. Всё не пью ваще. Не зарекаюсь. Но тока терь по праздникам. Хваит блин. Синячить и смешивать. Сливовое вино с грузинским и с водкой... О чёрт блин... Я как всегда в своём духе, напилась и разрыдалась... А что плакала сама не поняла ещё. Но скорее из-за всего что творица вокруг меня и со мной... Эх блин. Спасибо Пашке, если бы он меня не заставил кофию крепкого и без сахара выпить.. Я бы до клуба не дошла. Надо было видеть как они вливали в меня этот кофе, ну точнее я сама его пила, как они заставляли иуговаривали.))) Хых. Сашка замутил с Дашкой... Хоть что-то за вечер хорошее)) Ну это уже в клубе было... Мы ж ещё дефчёнок перед клубом около метро встретили. Правда опоздали минут на 25) Эх блин. И я канешн получила за фсех) Ну как мы до клуба шли... Отдельный кадр... Я ж на каблуках... А скользкоооо... Воплей было))) Кароч, заходим в клуб, Ванька( секьюрити который) стоит и лыбица, я подхожу к нему руку ко лбу(как честь отдала) и грю ему: Товарищ большой дядька, начальница дет.сада с воспитынниками прибыла. Во смеху было))) Я ещё поворачиваюсь и в толпу нашу ору: А ну, детишки взялись за руки и по парам!!!))) Кароч блин клёва))) В клубе как всегда кальянчику...) Поколбасились... Парни ваще отожгли)) Блин на меня чёт так смарели лица мужского рода... Такими глазами... Прям деца хотелось куда-нить...))) Но приятно))) В чиле потусили. С Настькой потрепались по душам. Тока вот домой разошлись мы где то около 4... Там ещё остались наши. Я дико спать хотела, башка трещала, проклинала ся что очки не взяла... Ррррр... Ещё так и не попала на выступление моей любимой Dj Kate Angel... Чувиха прост жжОт))) Покачт шли до раздевалки какие-то парни незнакомые подходили и спрашивали: А чё так рано уходишь то??? Я им сказала спать охота... А хрен ли с 7.30 на ногах... На каблуках... Тоже приятно удивилась) Дашка блин чума, одела прозрачную голубую кофту и белый лифчик, и ходила светилась... Мы её подъёппывали,типа выключи свои светильники)))
Чувства и эмоции вчера менялись со скоростью света... И плохие и хорошие и не очень... Я всё совершенно по-другому представляла... Ну лан. День прошёл и хорошо.
Рубрики:  Майа жЫсть

Ashley-baby   обратиться по имени Воскресенье, 19 Марта 2006 г. 14:58 (ссылка)
Хи-хи-хи... А про святильники прикольненька!!!! =)
Ответить С цитатой В цитатник
Прикольная_АнГеЛоЧеК   обратиться по имени Воскресенье, 19 Марта 2006 г. 15:21 (ссылка)
Ashley-baby, ага Машунь)))
Ответить С цитатой В цитатник
Ксюня_Мятная   обратиться по имени Воскресенье, 19 Марта 2006 г. 15:58 (ссылка)
=)))нечего добавить)
Ответить С цитатой В цитатник
Прикольная_АнГеЛоЧеК   обратиться по имени Воскресенье, 19 Марта 2006 г. 16:00 (ссылка)
Ксюня_Мятная, прикольно ты сообразила со смайлами)))5 баллоф)))
Ответить С цитатой В цитатник
Grazi   обратиться по имени Воскресенье, 19 Марта 2006 г. 16:49 (ссылка)
Кайфооово оторвалась))и как те на каблуках???а я так постоянно)))
Ответить С цитатой В цитатник
Прикольная_АнГеЛоЧеК   обратиться по имени Воскресенье, 19 Марта 2006 г. 17:14 (ссылка)
Grazi, ужасно на каблуках!!! больше никада не одену!!ещё и скользко на танцполе было...
Ответить С цитатой В цитатник
Жека_Маньяк   обратиться по имени Понедельник, 20 Марта 2006 г. 17:31 (ссылка)
ухахахах забавный денёк выдался.
Ответить С цитатой В цитатник
Прикольная_АнГеЛоЧеК   обратиться по имени Вторник, 21 Марта 2006 г. 09:02 (ссылка)
Жека_Маньяк, точно)) + это всё ещё на камеру снимали))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку