-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Прикольная_АнГеЛоЧеК

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) маленькая_пушистая_з Школа_магии _Дизайны_для_Вас Beautiful_People

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.09.2005
Записей: 534
Комментариев: 2563
Написано: 2569


Мысли

Вторник, 14 Марта 2006 г. 14:28 + в цитатник
7560_b.jpg (273x400, 28Kb)
В колонках играет - Серёга-Лебединая
Настроение сейчас - грустно

Сейчас я начала осозновать, что не будет фсё как я хочу... А раньше было... Только щёлкну пальцем и кто понравица мой... А тут... Я вчера сидела и молчала... Никогда такого не было... Что со мной??? Я просто смотрю на него и не могу ничё сказать...
Меня эти мысли убивают... Я очень хочу, чтоб фсё было так, как я хочу... Мне это очень важно... Тем более именно с этим человеком... Да я вообще себя не узнаю!!! А фсё он ... Блин... Что мне делать???? Я не хочу быть просто так... Хочу быть с ним...
Рубрики:  Майа жЫсть

The_frozen_rose   обратиться по имени Re: Мысли Вторник, 14 Марта 2006 г. 14:33 (ссылка)
ха, а у мя никогда ничего не получиается по моему, всегда всё выходит не так, как хочу я=(((
В колонках играет: Kelly Clarkson - Behind These Hazel Eyes

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Прикольная_АнГеЛоЧеК   обратиться по имени Вторник, 14 Марта 2006 г. 14:36 (ссылка)
The_frozen_rose, эх сонц... вот и у меня в последнее время... тоже самое... ужас...(((
Ответить С цитатой В цитатник
Жека_Маньяк   обратиться по имени Вторник, 14 Марта 2006 г. 16:34 (ссылка)
ну бывает.
Ответить С цитатой В цитатник
Infecto   обратиться по имени Вторник, 14 Марта 2006 г. 18:49 (ссылка)
ООО, да ты ярко выраженная эгоистка, иногда стоит задумываться над тем, чего хотят другие люди... иногда то, что хочешь ты, приводит к очень трудностям у других людей!!
Ответить С цитатой В цитатник
Ксюня_Мятная   обратиться по имени Среда, 15 Марта 2006 г. 04:34 (ссылка)
Прикольная_АнГеЛоЧеК, не грусти солнц)) всё у тебя будет)) чмока
Ответить С цитатой В цитатник
Прикольная_АнГеЛоЧеК   обратиться по имени Среда, 15 Марта 2006 г. 09:55 (ссылка)
Жека_Маньяк, бывает... согласна...
Ответить С цитатой В цитатник
Прикольная_АнГеЛоЧеК   обратиться по имени Среда, 15 Марта 2006 г. 10:00 (ссылка)
Infecto, на самом деле не такая я, ты первый человек кто мне говорит что ЭГОИСТКА... хех, может это и так.. но знаешь, мне мои друзья бы давно бы об этом сказали... и не один раз... а тут... я просто неправильно выразилась вот тут:"Только щёлкну пальцем и кто понравица мой... " Я тут имела ввиду что тот, кто мне понравица, я ему тоже нравлюсь и поэтому фсё без проблем... Вчера Аришка мне ваще сказала, что я не могу не нравица...
Ответить С цитатой В цитатник
Прикольная_АнГеЛоЧеК   обратиться по имени Среда, 15 Марта 2006 г. 10:01 (ссылка)
Ксюня_Мятная, Пасибкин Ксю за поддержку)))чмаффф
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку