-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Прикольная_АнГеЛоЧеК

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) маленькая_пушистая_з Школа_магии _Дизайны_для_Вас Beautiful_People

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.09.2005
Записей: 534
Комментариев: 2563
Написано: 2569


Февраль

Понедельник, 06 Марта 2006 г. 11:20 + в цитатник
5405406_4791887_46a2ffb21e961bcd.jpg (400x267, 26Kb)
В колонках играет - Серёга и Макс Лоренс-Лебединая
Настроение сейчас - нормулькин

Такс... Ну вот я и добралась до сюда. Сначала хотю сказать фсем моим ПЧ, я обязательно прочитаю ваши дневы и прокомментю!!! Просто времени опять в обрез... Сёня еду опять по магазам... Потом в универ...
Завтра в клуб собираемся, или с 8 на 9... Ещё точно не знаю...
Кароч, я оч рада что я снова тут и с вами)))
Итак, что со мной было за февраль:
-я покрасилась!!!! =)) Терь белее чем была)
-ну собсно мой д/р... Пасибки всем вам,кто меня поздравил!!! Мне реально безумно приятно))) Чмак вас всех!!! На мой д/р мы сначала тусовались у меня дома, отмечали... Надо же было как-то время до похода в клуб потянуть) А потом отправились в Джайфф, я там ни разу ещё не была,но мне и не особо понравилось... Музыка там-это ваще здец блин!!! А так в целом офигенно отметила свой д/р)Смсками меня завалили и звонками)Приятно) Папка с мамкой цифровик мну подарили))) Тока я уже сломала его))) Хыыы))) Ну нечайно правда... Флэшку непраильно запихнула туда... Вот фсё никак не могу съездить и сделать. Времени неть... Кароч подарков завались) Меня даже Тюмень с Украиной поздравили)) Ыыыыы)))
-универские подруги... офигенно фсе сдружились и сблизились.. Весь февраль, и сейчас впринцыпе, гоняем вместе по всяким кафе и клубам) И просто гуляем) И в универе всегда вместе как засядем... И никакой учёбы с ними))
-непредвиденная встреча... Познакомился со мной в метро 9 месяцев назад(это по февралю) а так уже 10 месяцев, парнишка один, Ваня зовут, наговорил всяких приятностей... И так далее... В январе он мне написал... Написал что у меня потрясающе красивые глаза... ))) И вот 17 февраля мы с ним встретились... Я када увидела его... Просто акуела!!! Не парень, а шоколадка!!! Ща мы с ним хорошо общаемся, я знаю, что он просто в восторге от меня... ))))) Хых
-семья... Всё нормально, тока вот как всегда мелкий брат... Незнаю что такое, но меня просто воротит от него. Я его ненавижу. Избалованный малолетний жополиз и дятел. Вот.
И вообще в целом, жизнь фсё таки штука хорошая))) А на некоторые неудачи я просто забиваю и закрываю глаза... Я рада что меня окружают офигенные люди... Поддерживают меня, смеюца и грустят вместе со мной... Я оч счастлива что есть я, он, они, вы и мы все вместе)))) Люблю....
Рубрики:  Майа жЫсть

The_frozen_rose   обратиться по имени Re: Февраль Понедельник, 06 Марта 2006 г. 17:08 (ссылка)
позитиффф так и прет))) а супер!!! рада за тя, честно оч))) люблю чмок!
В колонках играет: Jennifer Lopez - Play

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Ксюня_Мятная   обратиться по имени Вторник, 07 Марта 2006 г. 05:43 (ссылка)
Ой,стока информации сразу...Круто что ты провела так своё 18-ти летие,прям весело...Фотик почини обязательно)) А кстати насчет братика я тя понимаю,тока у меня сестра...Я када жила еще с родителями,это пиндец был...сука как я её ненавижу,просто она одним словом ЁБНУТЫЙ человек,по-другому не сказать,иной раз хотелось что-нию взять и убить её нах! Сейчас слава богу с ней не живу и так хорошо)
Чмак)Лю)
Ответить С цитатой В цитатник
Прикольная_АнГеЛоЧеК   обратиться по имени Вторник, 07 Марта 2006 г. 09:48 (ссылка)
The_frozen_rose, отчего позитифф то пупс??? пасиба лап))тож люблю))) чмакаю))
Ответить С цитатой В цитатник
Прикольная_АнГеЛоЧеК   обратиться по имени Вторник, 07 Марта 2006 г. 09:49 (ссылка)
Ксюня_Мятная, вот вот вот.. и у мя брат такой же,вот ща с подругой думаю пойти работать и снимать квартиру, потому что заиппало фсё...
Цульк)Люлю))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку