-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЕлыПалыКиска

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.09.2005
Записей: 45
Комментариев: 192
Написано: 257


Без заголовка

Понедельник, 07 Ноября 2005 г. 22:40 + в цитатник
тупой дневник.тупой диз.в школе какашка.а я подстриглась.причем родикально.были волосы 35 см,чтали выше плеч!!!

БеЛаЯ_ЛоШаДкА   обратиться по имени Вторник, 08 Ноября 2005 г. 11:16 (ссылка)
Тебе не нравится твоя причёска? У меня вот по плечи. По-моему очень даже ничего...
Ищи во всём что-то хорошее. =)
Ответить С цитатой В цитатник
Just_Spring   обратиться по имени Четверг, 10 Ноября 2005 г. 11:00 (ссылка)
Меня моя прическа тоже устраивает)) И вовсе твой дневник не тупой! Прекрати так говорить! Походи по чужим дневникам! Увидишь кучу доказательств!
Ответить С цитатой В цитатник
Элси_КИНОманка   обратиться по имени Понедельник, 14 Ноября 2005 г. 11:59 (ссылка)
зачем подстриглась? волосы достали? а вообщето иногда нада имедж менять... кста у мя в школе не какажка а целый засранный туалет))) забей)
Ответить С цитатой В цитатник
ЕлыПалыКиска   обратиться по имени Среда, 16 Ноября 2005 г. 14:31 (ссылка)
БеЛаЯ_ЛоШаДкА, ну да!!вот я и ищу!!))))
NightLion, спасибо!!!Элси_КИНОманка, волосы достали,это да...чего то нового захотелось...надоело,все хвост и хвост...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку