-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЕлыПалыКиска

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.09.2005
Записей: 45
Комментариев: 192
Написано: 257


Без заголовка

Воскресенье, 09 Октября 2005 г. 19:04 + в цитатник
друзья мои!!мо мной не все впорядке!!поэтому составляю завещание.
1.вся моя техника,мой мп3и тд,все завещается оле .......
2.коллекция моих картин завещается даше.......
но не дождетесь,я умру не скоро!!


видите??точно не все впорядке!!

Виллете   обратиться по имени Re: Без заголовка Воскресенье, 09 Октября 2005 г. 19:12 (ссылка)
А чо такое?

LI 5.8.22
Ответить С цитатой В цитатник
Just_Spring   обратиться по имени Понедельник, 10 Октября 2005 г. 02:47 (ссылка)
Ой, нет, пожалуйстра, завещай МП-3 мне!!! Пожалуйста!!
Ответить С цитатой В цитатник
Кристюнчик   обратиться по имени Понедельник, 10 Октября 2005 г. 17:42 (ссылка)
СПЛЮНЬ , НЕ ГОВОРИ ОБ ЭТОМ !!! БЛИН
Ответить С цитатой В цитатник
ЕлыПалыКиска   обратиться по имени Понедельник, 10 Октября 2005 г. 22:54 (ссылка)
Исходное сообщение NightLion
Ой, нет, пожалуйстра, завещай МП-3 мне!!! Пожалуйста!!
хы!!может ыбть,все возмождно....гы!!
Ответить С цитатой В цитатник
ЕлыПалыКиска   обратиться по имени Понедельник, 10 Октября 2005 г. 22:55 (ссылка)
Исходное сообщение Кристюнчик
СПЛЮНЬ , НЕ ГОВОРИ ОБ ЭТОМ !!! БЛИН
так вроде не собираюсь...пока!!:duelist:
Ответить С цитатой В цитатник
Just_Spring   обратиться по имени Вторник, 11 Октября 2005 г. 13:45 (ссылка)
ЕлыПалыКиска, :)
Кристюнчик, лучше смеяться над смертью, чем плакать, как думаешь?
Ответить С цитатой В цитатник
Блэрская_Ведьма   обратиться по имени Вторник, 11 Октября 2005 г. 17:19 (ссылка)
плохо ?
бывает !
особливо с мозгами !
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку