-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Касива

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.09.2005
Записей: 1362
Комментариев: 11483
Написано: 21346


Раз и навсегда.

Четверг, 02 Апреля 2009 г. 16:05 + в цитатник
Вот я что ещё хочу спросить, но всё время забываю.

Ваши сотовые телефоны сами переводят время с летнего на зимнее и обратно?

А мой сам. ^^
Рубрики:  ой, а что это за красная кнопочка?!
вещизм
День рождения Карла Норена

Avallonis-san   обратиться по имени Четверг, 02 Апреля 2009 г. 18:43 (ссылка)
Старый переводил, а этот собака нееет, там надо самому галочку с зимнего времени убирать..
Ответить С цитатой В цитатник
john_the_cow_s_son   обратиться по имени Четверг, 02 Апреля 2009 г. 19:45 (ссылка)
А я даже не знаю. Вроде бы переводит, но я всё равно на всякий случай вручную всё делаю)))
Ответить С цитатой В цитатник
Касива   обратиться по имени Четверг, 02 Апреля 2009 г. 19:47 (ссылка)
Avallonis-san, а старый был siemens, дааа? XDD

john_the_cow_s_son, оу! и как результат? я вот в этот раз забыла, что он сам, и вручную перевела. в результате оказалось, что у меня часы переведены на 2 часа вперёд!!! //
Ответить С цитатой В цитатник
Avallonis-san   обратиться по имени Четверг, 02 Апреля 2009 г. 19:52 (ссылка)
Касива, ну так!!)) Ээх, хорошие были времена, когда сименс существовал Т__Т
Ответить С цитатой В цитатник
john_the_cow_s_son   обратиться по имени Четверг, 02 Апреля 2009 г. 19:59 (ссылка)
Касива, а я просто тупо иду к телевизору, включаю какой-нибудь канал где время показывают и делаю в телефоне в точности как там))))
Ответить С цитатой В цитатник
Касива   обратиться по имени Четверг, 02 Апреля 2009 г. 20:07 (ссылка)
Avallonis-san, ага, теперь я своего старичка холю и лелею, чтобы он жил долго и счастливо и умер со мной в один день. ))))

john_the_cow_s_son, логично! ))) каждый день? ))
Ответить С цитатой В цитатник
Avallonis-san   обратиться по имени Четверг, 02 Апреля 2009 г. 20:56 (ссылка)
Касива, он ещё живёт? О__о я ф шоке))
Ответить С цитатой В цитатник
Gregory_House_Fuck   обратиться по имени Четверг, 02 Апреля 2009 г. 21:12 (ссылка)
искусственный разум. ага, самостоятельно)))
Ответить С цитатой В цитатник
Касива   обратиться по имени Четверг, 02 Апреля 2009 г. 21:24 (ссылка)
Avallonis-san, жив и бодр! ))) тьфу-тьфу-тьфу. )))

Claus_Schenk_von_Stauffenberg, а как его звать? )))
Ответить С цитатой В цитатник
Avallonis-san   обратиться по имени Четверг, 02 Апреля 2009 г. 21:29 (ссылка)
Касива, и не хочется новый? Сейчас все кто только может меняют себе мобильники чаще чем нижнее бельё!
Ответить С цитатой В цитатник
Касива   обратиться по имени Четверг, 02 Апреля 2009 г. 21:33 (ссылка)
Avallonis-san, хочется, но мне ничего не нравится. ))) я однолюб-зануда с предубеждениями - если я к чему-то привыкла, то мне очень сложно переключиться на что-то другое новое. К тому же он звонит и пишет смски, а мне по большому счёту больше ничего и не надо. )))
Ответить С цитатой В цитатник
Avallonis-san   обратиться по имени Четверг, 02 Апреля 2009 г. 21:42 (ссылка)
Касива, я тебя уважаю..))))
Ответить С цитатой В цитатник
john_the_cow_s_son   обратиться по имени Четверг, 02 Апреля 2009 г. 21:44 (ссылка)
Касива, и даже по нескольку раз!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Касива   обратиться по имени Четверг, 02 Апреля 2009 г. 21:49 (ссылка)
Avallonis-san, оу! чёта я и сама себя зауважала! )))

john_the_cow_s_son, правильно! точность - это важно!!! ))))
Ответить С цитатой В цитатник
Medy   обратиться по имени Суббота, 04 Апреля 2009 г. 00:45 (ссылка)
Касива, у меня не переводит. все ручками делаю. соответственно - всякие казусы бывали )))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку