-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Касива

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.09.2005
Записей: 1362
Комментариев: 11483
Написано: 21346


Конфеты кончились!!! (((

Понедельник, 16 Марта 2009 г. 21:49 + в цитатник
Вухухуху!!! Маменьке дали визу!!! Надо садиться и писать список на туалетной бумаге. xdd
Блин, ну это же Америка! Это же новая мечта всей моей жизни!!!! xddd

Скачала Вочменов, теперь буду по ним англицкий язык изучать. )))

Leverage. Серо... но Кейн. Неоригинально... но Кейн! xdd
Lie To Me. Что-то новенькое. Неожиданно и очень оригинально. Локер милашко, мальчик-кагбы-подозреваемый вообще нереальный!
Рубрики:  сериалы зло (с)
моя большая греческая свадьба
киношки

john_the_cow_s_son   обратиться по имени Понедельник, 16 Марта 2009 г. 22:34 (ссылка)
Маменька едет в Америку? гыыы какая прелесть!!!^______^

Так они еще и на англицком?! ооо чудесночудесно!!! ♥♥♥

Про Lie To Me я вроде что-то слышала, вроде даже заинтересовалась... ну, я так поняла, тебе понравилось и ты будешь качать дальше?)))
Ответить С цитатой В цитатник
Касива   обратиться по имени Понедельник, 16 Марта 2009 г. 22:38 (ссылка)
john_the_cow_s_son, а на каком ещё?! на китайском?!

Да, мне ничего так, буду потихоньку качать... )))
Ответить С цитатой В цитатник
john_the_cow_s_son   обратиться по имени Понедельник, 16 Марта 2009 г. 22:46 (ссылка)
Касива, ну на русском я думала)))
Ответить С цитатой В цитатник
Касива   обратиться по имени Понедельник, 16 Марта 2009 г. 23:22 (ссылка)
john_the_cow_s_son, дык я ж говорила,что к выходу тока вроде как собирались переводить... )))
Ответить С цитатой В цитатник
john_the_cow_s_son   обратиться по имени Вторник, 17 Марта 2009 г. 01:28 (ссылка)
Касива, ты говорила что переводить и издавать, а я думала может неофициально уже перевели)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку