-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Касива

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.09.2005
Записей: 1362
Комментариев: 11483
Написано: 21346


Абсолютно серьёзно.

Понедельник, 09 Марта 2009 г. 21:16 + в цитатник
Отдам пальто в добрые руки.
Если добрым рукам ещё нужно то пальто... ^^
Рубрики:  великолепная пятёрка
вещизм

-sitsiva-   обратиться по имени Вторник, 10 Марта 2009 г. 20:40 (ссылка)
Ну типа раз никто до сих пор не откликнулся, я посмею спросить, а что за пальто? ^^
Ответить С цитатой В цитатник
Касива   обратиться по имени Вторник, 10 Марта 2009 г. 21:28 (ссылка)
sitsiva, такое серое, мягкое, из Селы. )))
Я всё ещёнадеюсь, что кто-нибудь откликнется ))
Ответить С цитатой В цитатник
-sitsiva-   обратиться по имени Вторник, 10 Марта 2009 г. 23:12 (ссылка)
Касива, а я даже и не помню такое)))
Ответить С цитатой В цитатник
Medy   обратиться по имени Среда, 11 Марта 2009 г. 08:57 (ссылка)
О.о?????
это то, о чем я думаю???
а что так, товарищ? ))
Ответить С цитатой В цитатник
Касива   обратиться по имени Среда, 11 Марта 2009 г. 11:46 (ссылка)
sitsiva, кажется, вам уже не судьба познакомиться... ))))

Medy, ну вот как-то так... ))) вас это ещё интересует? ))
Ответить С цитатой В цитатник
Medy   обратиться по имени Среда, 11 Марта 2009 г. 12:07 (ссылка)
Касива, о, меня это всегда интересует, это же оно, прекрасное серое мягкое пальто, может, на нем еще остались остатки моих слюней, которые я по нему пускала... ))
просто это так неожиданно )) я даже не знаю, как реагировать! ))
Ответить С цитатой В цитатник
Касива   обратиться по имени Среда, 11 Марта 2009 г. 14:37 (ссылка)
Medy, *осмотрела пальто* нет, не осталось, но можешь напускать новые! ))) ммм, ну порадуйся чтоли... ))))
Ответить С цитатой В цитатник
Medy   обратиться по имени Среда, 11 Марта 2009 г. 16:57 (ссылка)
АААААААААААА!!!

УРРА! УРРА! УРРА!
нет, правда, это очень неожиданно, но безумно радостно и приятно... я напускаю, напускаю слюней!!! ))))))

))))
спасибо-СПАСИБО-спасибо!!!! ))))
Ответить С цитатой В цитатник
Касива   обратиться по имени Среда, 11 Марта 2009 г. 18:59 (ссылка)
Medy, атлична! ))) теперь надо определиться где и когда. ))
Ответить С цитатой В цитатник
Medy   обратиться по имени Четверг, 12 Марта 2009 г. 07:34 (ссылка)
Касива, ыыыы ))) может, пересечемся в субботу? тебе будет удобно?? ))
Ответить С цитатой В цитатник
Касива   обратиться по имени Четверг, 12 Марта 2009 г. 21:01 (ссылка)
Medy, давай в субботу. только учти, что я сплю до обеда... )))
Ответить С цитатой В цитатник
Medy   обратиться по имени Четверг, 12 Марта 2009 г. 23:37 (ссылка)
Касива, ыыы, моей зависти нет предела, ибо я, как оказалось, в эту субботк опять работаю.
мне завалиться к вам в гости или мы посидим где-нибудь? или просто торжественно - с рук на руки? )))
Ответить С цитатой В цитатник
Касива   обратиться по имени Пятница, 13 Марта 2009 г. 19:35 (ссылка)
Medy, с плеч на плечи.))) заваливаться ко мне не стоит, лучше где-нибудь. ))
Ответить С цитатой В цитатник
Medy   обратиться по имени Пятница, 13 Марта 2009 г. 23:34 (ссылка)
Касива, кофе? суши?
Ответить С цитатой В цитатник
Касива   обратиться по имени Пятница, 13 Марта 2009 г. 23:51 (ссылка)
Medy, нда, третьего не дано... от суши бы не отказалась, но что-то туда не хочется... )
Ответить С цитатой В цитатник
Medy   обратиться по имени Суббота, 14 Марта 2009 г. 02:05 (ссылка)
Касива, мм, на здоровую голову подумала и поняла: я тебе в 12 завтра позвоню и мы договоримся.. )) ок?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку