-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Касива

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.09.2005
Записей: 1362
Комментариев: 11483
Написано: 21346


Да я и месяца не продержусь.

Среда, 04 Марта 2009 г. 23:47 + в цитатник
В колонках играет - Low Stars - Calling All Friends

Ах, ну кто бы знал как эта песня меня достала за сегодняшний день! Так, что я уже почти раздумала ставить её на мобилу. Хотя из той группы, на которую я хочу её поставить, мне всё равно никто не звонит, ага.

А вот что меня бесит по-настоящему, так это такой небольшой выбор форматов дисков-болванок. Либо cd на 700мб, либо dvd на 4,5гб.
А вот если мне надо записать mp3 на 200 песен, которые в общей сложности весят примерно гиг, мне что делать?! Да, меня душит жаба портить dvd-диск! Хотя что там диск, столько нервов уже попорчено и сколько ещё впереди, да...
Рубрики:  дпп
ой, а что это за красная кнопочка?!
День рождения Карла Норена

-sitsiva-   обратиться по имени Четверг, 05 Марта 2009 г. 00:30 (ссылка)
А что если испорить два CD?)))
Ответить С цитатой В цитатник
Avallonis-san   обратиться по имени Четверг, 05 Марта 2009 г. 03:46 (ссылка)
ну можно к примеру извести перезаписывающий dvd...
Ответить С цитатой В цитатник
Касива   обратиться по имени Четверг, 05 Марта 2009 г. 07:58 (ссылка)
sitsiva, тебе лишь бы испортить чего-нибудь побольше!!!! )))))

Avallonis-san, перезаписывающие dvd не всем воспроизводятся, особенно если их не финализировать, да и они тоже на 4,5гб.

И мне надо записать хороший качественный мп3, сделать к нему большой красочный буклет... ))
А вообще реально придется портить 2 cd, поскольку dvd обычными проигрывателями не проигрываются... одженнифер! ///
Ответить С цитатой В цитатник
Avallonis-san   обратиться по имени Четверг, 05 Марта 2009 г. 13:50 (ссылка)
Касива, вот и выход XDD
Ответить С цитатой В цитатник
Касива   обратиться по имени Четверг, 05 Марта 2009 г. 14:57 (ссылка)
Avallonis-san, всё равно как-то стрёмно - один диск будет целиком, а другой на четверть... ))
Ответить С цитатой В цитатник
-sitsiva-   обратиться по имени Четверг, 05 Марта 2009 г. 17:10 (ссылка)
Касива, дарлинг, подарить тебе на восьмое набор болванок? в красивой розовой обертке? XDD
Ответить С цитатой В цитатник
Касива   обратиться по имени Четверг, 05 Марта 2009 г. 18:15 (ссылка)
sitsiva, спасибо, я себе на новый год подарила! )))
дело не в их наличии или отсутствии, дело в ограниченном разнообразии их объёмов!
Ответить С цитатой В цитатник
-sitsiva-   обратиться по имени Четверг, 05 Марта 2009 г. 19:21 (ссылка)
Касива, это да, напрягает конечно// а подарок тебе мы с мужем вчера и так уже раздобыли XDD
Ответить С цитатой В цитатник
Касива   обратиться по имени Четверг, 05 Марта 2009 г. 19:27 (ссылка)
sitsiva, нееет!!! это получается, мне тоже надо покупать вам с мужем подарок!!! XDDD
Ответить С цитатой В цитатник
Avallonis-san   обратиться по имени Четверг, 05 Марта 2009 г. 19:46 (ссылка)
Касива, ну как будто кто-то на это обратит внимание..))
Ответить С цитатой В цитатник
-sitsiva-   обратиться по имени Четверг, 05 Марта 2009 г. 20:05 (ссылка)
Касива, что значит нееет?! мы его УЖЕ раздобыли!!! XDDD и никто ничего не покупал - забыла что ли, кто у меня муж? XDD
Ответить С цитатой В цитатник
Касива   обратиться по имени Четверг, 05 Марта 2009 г. 21:08 (ссылка)
Avallonis-san, да мне хватит и того, что на это обращаю внимание я и мне с этим жить! )))))) я ж перфекционист и зануда, не забывай!

sitsiva, блин! везёт тебе с мужем!!! эх... максимум, что может подарить тебе мой муж, это уборка в квартире! XDD
Ответить С цитатой В цитатник
Avallonis-san   обратиться по имени Четверг, 05 Марта 2009 г. 21:13 (ссылка)
Касива, да забей, всё и так отлично!!))) да и другого варианта нет))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку