-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Касива

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.09.2005
Записей: 1362
Комментариев: 11483
Написано: 21346


Мне никогда...

Воскресенье, 25 Января 2009 г. 20:29 + в цитатник
Хаха, лыжи, ну конечно! XDD Простояв полчаса в очереди и как следует поматерившись на школьников, мы взяли санки и пошли гулять. Отлично провели время и сделали вывод - лыжи надо иметь свои. Может быть даже будут фотографии, но я ничего не обещаю. ))
Кстати, нашла я своего Мастера, это моя мама.

"Трансформеры" - чудесный фильм! ^^ Главгерой, несимпатичный мальчик Сэм, 80% фильма проходивший в майке с надписью The Strokes; подружка главгероя, как ни странно - брюнетка, в прошлом благородная бандитка; отважный, сильный и очень симпатичный спецназовец; президент Соединённых Штатов в красных носочках; покоящееся во льдах древнее зло; машинки, трансформирующиеся в добрых роботов; машинки, трансформирующиеся в злых роботов; и много-много самолётов.
И 50 секунд безудержного свуна! Ааааа, какой там милый Гомез!!!! ^______^ я ожидала совсем другого, можно даже сказать, что худшего, а он там такооой!!!
p.s.: Дорогой Стивен Спилберг, а давайте вы Рика будете теперь снимать в каждом фильме, который вы режиссируете или продюссируете? И запихайте его, пожалуйста, во вторых Трансформеров. До 19 июня ведь ещё столько времени!..

Наткнулась на окончание последней серии Дочерей. О да, наконец-то конец! )) Джоди и Мэтт живы?! Бвахаха, защита свидетелей; а хорошо, что я не видела серии про взрыв и похороны. И тру песенка про Дроверс. ))

Омг! По ТВ3 начинают показывать сериал "Дрожь"! Про грабоидов! С Лукашенко Бертом!!! Сериал!!! Аааааааахахахаха!!!!
Рубрики:  сериалы зло (с)
мущщины
окружающая среда
киношки
День рождения Карла Норена

-sitsiva-   обратиться по имени Понедельник, 26 Января 2009 г. 18:04 (ссылка)
Бугага, мама-Мастер!!! поздравляю! XDDD Так, а какие кандидатуры на роль Спутницы?)))

Омг, сериал про Дрожь!!! T_____TXDDDDD когда же? и интересно, грабоиды будут эволюционировать в каждой серии? XDD
Ответить С цитатой В цитатник
Касива   обратиться по имени Понедельник, 26 Января 2009 г. 18:22 (ссылка)
sitsiva, мама-поварМастер, что ж такого? XDD ну, на роль спутницы у меня одна кандидатура! с трёх раз отгадай, кто? )))

По будням в 16:00, ты уже пропустила первую серию! ))) не, вроде как были три формы, так они и остались. ))
Ответить С цитатой В цитатник
-sitsiva-   обратиться по имени Понедельник, 26 Января 2009 г. 20:37 (ссылка)
Касива, я что ли?! уу, из меня спутница хреновая! последняя моя поездка по городу на частном транспорте закончилась тем, что я чуть весь салон не заблевала XDD

Ну вот, как всегда!// а ты смотрела?
Ответить С цитатой В цитатник
Касива   обратиться по имени Понедельник, 26 Января 2009 г. 21:52 (ссылка)
sitsiva, а кому легко?! ))) это ты просто Тардис не видела! ^^

Конечно смотрела! Бредятина конечно та ещё, но довольно забавно! ))
Ответить С цитатой В цитатник
-sitsiva-   обратиться по имени Понедельник, 26 Января 2009 г. 23:34 (ссылка)
касива, вот кстати да, по-моему уже все кроме меня видели Тардис! непорядок!))))
Ответить С цитатой В цитатник
Касива   обратиться по имени Понедельник, 26 Января 2009 г. 23:48 (ссылка)
sitsiva, не, ещё дедушка не видел Тардис!
А вообще, на самом-то деле, Тардис видели все, просто никому ж непонято, что это она!!! XDD
Ответить С цитатой В цитатник
Gregory_House_Fuck   обратиться по имени Вторник, 27 Января 2009 г. 13:45 (ссылка)
а мне нравится ЛаБеф и его майка)))
Ответить С цитатой В цитатник
Касива   обратиться по имени Вторник, 27 Января 2009 г. 15:16 (ссылка)
Gregory_House_Fuck, да я в принципе тоже ничего против него не имею! )))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку