-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Касива

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.09.2005
Записей: 1362
Комментариев: 11483
Написано: 21346


Ареолы.

Воскресенье, 11 Января 2009 г. 17:34 + в цитатник
Ой, а что у меня есть! XDDD Новый альбом Franz Ferdinand! XDDD
Похоже это становится новой традицией - скачать в ночь альбом, а слушать утром по дороге на работу.
Ссылаться ни на что не буду, вокруг меня же все добропорядочные товарищи, ждущие 26 января. А мне вчера прямо вот захотелось, и плевать на всё. Зато вот клип на Ulysses (ну да, youtube, а что поделать?)) (не забываем слюнесобирательные ёмкости! xdddd это нечто)
Ну, может быть вам ещё и рассказать обо всём этом? и вот этого мы ждали три с лишним года? О_о Хехе, нет, не буду, спойлеры зло. Хотя я конечно могу, да. XDDDD ооо, коооооости, бугага! Т____Т XDDDD
Просто это так странно - слушать песни Францев, которые ещё никогда не слышала...
Могу сказать только про танцы. Под FF мне никогда танцевать не хотелось. Это вот под Фей мне танцевать хочется и даже очень неплохо танцуется. А под Фердинандов хочется долбать по чему-нибудь со всей дури, ритм отбивая, да подпевать громко. Вот.

А вообще это мне явно в качестве компенсации за дедушку и компьютер.
Сегодня у меня умерло минимум 10% моих драгоценных нервных клеточек. После всех "попыток" объяснить доступным языком на пальцах и мандаринках меня оттащили на кухню обедать, так я даже ложку держать не могла - так у меня руки тряслись. Уже даже бабушка поняла, что я хочу донести до сознания! Это что-то сродни поцелую даментора однозначно...
Истории про "папе нужно похудеть" и убийц-гастарбайтеров окончательно добили...

Вчера не могла налюбоваться на себя на видюшках с госа по озд.
Может мне в красный цвет покрасится?
Рубрики:  мои маленькие радости
шизоFFрения
ой, а что это за красная кнопочка?!
я - морская звезда!
моя большая греческая свадьба
ОМГ!!!
День рождения Карла Норена

Gregory_House_Fuck   обратиться по имени Воскресенье, 11 Января 2009 г. 19:13 (ссылка)
ААААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!
новый клип)))
АААААААААААААААААААААААААААА!!!
поскорее бы его в нормальном качестве заполучить)))
Ответить С цитатой В цитатник
Касива   обратиться по имени Воскресенье, 11 Января 2009 г. 20:02 (ссылка)
Gregory_House_Fuck, ага-ага! это реально что-то с чем-то! ))))
Ответить С цитатой В цитатник
-sitsiva-   обратиться по имени Воскресенье, 11 Января 2009 г. 23:55 (ссылка)
Вухухуху!!! XDDDDDD Это всё что я могу сказать, пока грузится клип))) Ну а почему бы не рассказатиь нам обо всем этом? нам интересны ваши впечатления))) а то ж мы щас раздумаем добропорядочно ждать 26 января... XDD

Омг, а что за убийцы-гастарбайтеры?))
Ответить С цитатой В цитатник
Касива   обратиться по имени Понедельник, 12 Января 2009 г. 00:11 (ссылка)
sitsiva, омг, я боюсь даже подумать о том, что ты сможешь сказать (если вообще сможешь)), когда клип загрузится! XDDD

Ну... реально это очень необычные ощущения! Вот Кинчеги выходили новые, Киллерчеги тоже, но там был свун кромешный, а тут... Какое-то очень философское отношение ко всему этому...
Мне понравилось. ^^ Они очень в своём репертуаре. )) но с другой стороны, ваще не похоже на FF и YCHISMB. а одна песня показалась мне какой-то киллерсовской. )))
аааа, блин, бред какой-то пишу! XDDD

Распроси дедушку, он тебе много фсего интересного расскажет! ))
Ответить С цитатой В цитатник
Касива   обратиться по имени Понедельник, 12 Января 2009 г. 00:12 (ссылка)
Ааа! Я написала "фсего"!!!!! Т_____Т XDDDDD
Ответить С цитатой В цитатник
Avallonis-san   обратиться по имени Понедельник, 12 Января 2009 г. 00:18 (ссылка)
уххх, какой клип!!! *___* я в восторге!!)))

Мм, а у меня бабушка тоже про убийц-гастарбайтеров рассказывала, видимо они кочуют О__О
Ответить С цитатой В цитатник
-sitsiva-   обратиться по имени Понедельник, 12 Января 2009 г. 00:25 (ссылка)
Касива, омгомгомгомг!!! нет, я абсолютно ничего не могу сказать!!! ааааа это прекраснопрекраснопрекрасно!!! аааааа!!!!! /\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\

Да, даже смотреть клип Францев, который еще никогда не видел, очень СТРАННО! в хорошем смысле конечно)))

Не, ну почему же бред, очень познавательно!))) и теперь я похоже точно пойду и распрощаюсь с остатками своей добропорядочности... XDD Нет, ну диск-то я в любом случае потом куплю!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Касива   обратиться по имени Понедельник, 12 Января 2009 г. 00:39 (ссылка)
sitsiva, ррррррр!!!!! ^^^^^^^^^^ таааааааа!....

Ну... с клипом немножко по другому. Вот если бы и песню в этот момент первый раз услышать, это да.

А, да! Ты же коллекционируешь диски FF!!! XDDD ну тогда имей в виду, у них там ещё Special Edition "Blood: Tonight" намечается с восемью невошедшими в альбом песнями. )))
Ответить С цитатой В цитатник
Касива   обратиться по имени Понедельник, 12 Января 2009 г. 00:44 (ссылка)
Кстати, могу тебе скинуть на Бифин комп. Что-то мне подсказывает, что как бы я не хотела, но завтра мне снова идти на нт. Надо захватить с собой новопассит...
Ответить С цитатой В цитатник
Касива   обратиться по имени Понедельник, 12 Января 2009 г. 00:51 (ссылка)
Avallonis-san, о, ништяк!!! Мы ещё и Олю на эту траву подсадим! XDD
Не, не качуют, мне дедушка про столичных убийц-гастарбайтеров расказывал. )))
Ответить С цитатой В цитатник
-sitsiva-   обратиться по имени Понедельник, 12 Января 2009 г. 02:06 (ссылка)
Касива, таа, у нас типа разделение труда в плане коллекционирования дисков)))
Ооо даа, я так и вижу, как этот спешал эдишн продают в нашем Стармьюэике! XDD
Да нет, спасибо, оно уже скачалось, пока я в дУше была... >_____< О_____о XDDDDDDD (+непередаваемая гамма эмоций)))
Ответить С цитатой В цитатник
Avallonis-san   обратиться по имени Понедельник, 12 Января 2009 г. 07:40 (ссылка)
Касива, похоже уже подсадили)))

Оп-па, всё-таки наши Т__Т

А кстати, ты есть на ласт.фм?
Ответить С цитатой В цитатник
Касива   обратиться по имени Понедельник, 12 Января 2009 г. 18:53 (ссылка)
sitsiva, да, а ещё у тебя есть целый диск Киллерчегов!!! Омг, у тебя есть диск Киллерчегов!... )))
Не, ну а чё?! Вот Колдплеевский Prospekt's March продаётся же (правда он ЕР...)!
Хехе, видимо оно уже и послушалось, пока ты была в дУше... XDDD теперь наверное глупо интересоваться твоим мнением о Феях... )))

Avallonis-san, йеа, бейби! ^^
Не, на ласт.фм меня нету, мне и так хорошо живётся. )))
Ответить С цитатой В цитатник
-sitsiva-   обратиться по имени Понедельник, 12 Января 2009 г. 19:44 (ссылка)
Касива, нет, послушалось оно, как ни странно, уже после выхода из душа XDD
До Фей у меня руки всё не доходят, но очень хотят дойти)))
Ответить С цитатой В цитатник
Касива   обратиться по имени Понедельник, 12 Января 2009 г. 21:39 (ссылка)
sitsiva, ну, поделись! Мне тоже интересны ваши ощущения! )))
Ответить С цитатой В цитатник
-sitsiva-   обратиться по имени Понедельник, 12 Января 2009 г. 23:52 (ссылка)
Касива, а на здоровье!))) такое дело все-таки достойно отдельного поста)))
Ответить С цитатой В цитатник
Касива   обратиться по имени Вторник, 13 Января 2009 г. 00:23 (ссылка)
sitsiva, дадада, согласна! )))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку