-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Касива

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.09.2005
Записей: 1362
Комментариев: 11483
Написано: 21346


Куда будем звонить - в рельсу?!

Воскресенье, 04 Января 2009 г. 22:07 + в цитатник
Такое странное впечатление, что меня слишком долго не было дома.

Для начала об очень приятном.
У меня есть кружка с футбольными мячиками!!! Они там такие необыкновенно красивые, я на её адекватно реагировать не могу - столько восторгов она у меня вызывает!!
А в коробке с ВоВ шестой диск - это бонусы! Ааааааа!!! Я очень-очень-очень счастлива!!!
Не, риали, это всё сложно описать словами, достойных смайликов радости нету, надо было просто видеть мои радостные прыжки по квартире в обнимку с подарками и вопли "новый год! новый год!".

Теперь о грустном.
Я была не права, когда думала, что ни один стратегически важный объект не пострадал, когда тридцать первого я залила весь стол вином. Каким-то явно магическим способом вино попало в телефон и теперь там залипают кнопки 1, 2, 3, 4 и 5. Я в печали ибо почистить его невозможно! Про запах я вообще молчу...

И - обо всём.
Все плюются с нового Доктора, а мне нравится! Кто угодно лишь бы не Моррисси! XDD Ему бы причёсочку изменить, а то этот чубчик какой-то уж слишком черезчур. И меня всё равно больше интересует, кто будет его новой спутницей и когда вернутся Мастер с Донной?

Феи качаются, но быстрее, пожалуй, будет съездить в Питер на концерт, право слово!

Ссылка на невесту.

Новая мелодия на будильнике! Она такая спновская, такая тру! Хотя после полуторогодового "good morning, it's alex from franz ferdinand" всё тру; омг, а ведь когда-то я дослушивала всю эту тираду до конца! ^^ А проникновенное "мёёёёёёлин!" я тоже себе сделаю, попозже. xdd

Спать, Мерлин или дело? XDD
Рубрики:  это что-то сверхъестественное
сериалы зло (с)
шизоFFрения
это просто праздник какой-то!
ой, а что это за красная кнопочка?!
ОМГ!!!

-sitsiva-   обратиться по имени Воскресенье, 04 Января 2009 г. 22:53 (ссылка)
Новый Доктор трууу!!! ^_____^ и причесочка тру, не надо менять!!))) собственно, я-то была готова радостно принять кого угодно, но этот такой забавный, что я ему вдвойне рада))))

Омг, феи качаются!!!T____TXDDD и будут у тебя феи-качки! XDD

Мерлин, Мерлин и еще раз Мерлин!!! XDDD
Ответить С цитатой В цитатник
Касива   обратиться по имени Воскресенье, 04 Января 2009 г. 23:07 (ссылка)
sitsiva, я вначале его недокторовскую фоточку узрела и он на меня не произвёл впечатления, а потом увидела его в ДокторКто-стайле и это прям вах! Это подозрительно, ибо Теннант, например, мне сначала не понравился... )))

Да ну тебя!!!! XDDD они и так чудесные ребята!!! Вика вообще - красавица несравненная! (блин, имя "Вика" уже перестало быть для меня женским, я его вопринимаю исключительно как уменьшительно-ласкательное от "Виктор"!!!)))
Хм... я смотрю, у нас получается, что феи - это сплошь особи мужского полу... )))

Не, я уже за дело принялась! )) Чувствую - если не сейчас, то никогда! ))))
Ответить С цитатой В цитатник
-sitsiva-   обратиться по имени Воскресенье, 04 Января 2009 г. 23:21 (ссылка)
Касива, а я как раз недавно на сайте бибиси набрела на описание какого-то сериала(неинтересного, про политиков)) с его участием, и еще тогда обратила внимание, что типа о, какой милый молодой человек!)))

Да я не сомневаюсь что они чудесные, но видишь ли, в этом жестоком мире феи должны уметь постоять за себя, так что правильно, пусть качаются! XDD
Хмм, да, есть такая тенденция!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Gregory_House_Fuck   обратиться по имени Понедельник, 05 Января 2009 г. 00:04 (ссылка)
какой классный будильник - "good morning, it's alex from franz ferdinand")))
Ответить С цитатой В цитатник
Касива   обратиться по имени Понедельник, 05 Января 2009 г. 00:13 (ссылка)
Gregory_House_Fuck, да, знаешь, я поначалу тоже очень радовалась, очень-очень! ))) а теперь уже привыкла, иногда даже не срабатывает оно как будильник. ))

sitsiva, докторовские регенерации с каждым разом всё моложе и моложе! Видимо двенадцатый доктор будет резвящимся детём! )))
Ответить С цитатой В цитатник
Gregory_House_Fuck   обратиться по имени Понедельник, 05 Января 2009 г. 14:55 (ссылка)
Касива, а откуда ты rip-нула эту чудесную фразу? *я тоже хочу*)))
Ответить С цитатой В цитатник
Касива   обратиться по имени Понедельник, 05 Января 2009 г. 19:08 (ссылка)
Gregory_House_Fuck, с Tour De Franz кажется. )))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку