-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Касива

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.09.2005
Записей: 1362
Комментариев: 11483
Написано: 21346


Без бантов.

Воскресенье, 16 Ноября 2008 г. 22:06 + в цитатник
Вообще изначально планировала написать об одном.
Но вчерашний вечер, ночь, утро с душем и первую половину сегодняшнего дня меня одолевали печально-злые мысли, в связи с чем я надумала писать о другом. Об отношении к медицине, об отношении к деньгам (которое так не нравится Леночке)) и о социальном положении, о посудомоечной машине, о незванных гостях и о вообще о том, когда всё идёт не по плану, об алкогольных напитках, ну и наверняка о чём-то ещё. Я была очень расстроена и очень зла.
Правда потом, когда наступила комфортная для меня атмосфера (блин, Лена, что бы ты там не говорила, я убеждённый интроверт!), мне стало хорошо. И теперь после всей этой текилы я просто не в состоянии написать эти гадости. Я просто не сформулирую мысли в правильные предложения. Я и тогда с трудом это могла, а уж теперь, когда всё прошло, то и подавно.
Поэтому возвращаемя к первоначальному плану.

... да ладно, я тоже нормально съездила в свою Италью!
В Адриатическом море покупалась; на самолётах налеталась (если такое возможно, а это невозможно, так что просто - полетала)); макарошек с морепродуктами наелась; в Венеции шесть часов под проливным дождём провела; во всех стратегически важных местах (включая Помпеи!)) вроде побывала; с водителем ирландской тур-группы винца попила и Аршавина обсудила; одна за Зенит в спорт-баре болела; мужики из магазина с The Beatles merchandise (блин, не знаю я как адекватно перевести это слово на русский язык; "товары" это как-то пошло...) долго ещё наверное будут вспоминать меня с умилением... Ну и так далее, ага.

Омг, Вильнёв выпустил свой собственный диск!!! XDDD Мне это конечно же не светит, хотя по большому счёту и не надо. Я нашла на его сайте пару превьюшек - ну что-то типа Ребекки, такое канадское кантри. Вот всё мне, блин, в Канаде, как в одной из всоих исторических родин, нравится, кроме вот этого вот французского! Зато когда он поёт по-англицки, у него такой шикарный акцент! И такая классная его фотка на обложке... :))

Когда покупали вчера маме гантельки в МегаСпорте, в отделе со шмотками я обнаружила чудесную детскую форму с номером 63 на спине. Сразу очень захотелось родить сына. или в качестве летней пижамки? ну, почему не с семёркой?! подарите на нг!!! Т____Т XDDDD

Сейчас вот надо пойти смотреть мой футбол, но двд-хрень продожает что-то записывать, хотя я велела ей прекратить в восемь часов. Ох, не к добру это...
Рубрики:  ногомячег
ой, а что это за красная кнопочка?!
я - морская звезда!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку