-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Касива

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.09.2005
Записей: 1362
Комментариев: 11483
Написано: 21346


...

Вторник, 04 Ноября 2008 г. 00:16 + в цитатник
Аааа, я хочу ещё в ТЮЗ!!! Т___Т XDDD

Я вот тут додумалась до одной очень пугающей мысли.
А что, если, когда я начну смотреть четвёртый сезон SPN, Кастиэль мне понравится?! О_о
Ну, он же всем нравится...

Bones1x09. Ах, эти милые праздничные серии! Не Хеллоуин от SPN, так Кристмас от Bones, ага. Эпизод такой добрый и трогательный. О, а эти страшно опасные заразы они всегда так украшают любимый пэйринг совместным приёмом душа! ^^
LoM2x3. Та-да! Сэм Тайлер снова вернулся! Ох, я уже и забыла, какой он дурной. В хорошем смысле этого слова. Ах, и эта музычка! ^^ Но, судя по трейлеру в конце серии, в следующей сменится озвучка и будет она очень не тру. ///

Ммм, если я не скажу, что слегка огорчена досрочным чемпионством Рубина, то это будет как-то не правильно.
Кстати, у меня странные подозрения, что сегодняшняя игра у меня не записалась, потому что, когда я пришла домой, то у меня работал телевизор. Причём не просто телевизор, а именно двд-хренотень. А я абсолютно уверена, что всё было выключено, когда я уходила.

Death Cab For Cutie - чёртовы гении! ^___^
Конечно, лучше песни про братьев быть ничего не может, но новый альбом тоже очень-очень!
Рубрики:  это что-то сверхъестественное
сериалы зло (с)
ногомячег
ой, а что это за красная кнопочка?!

-sitsiva-   обратиться по имени Вторник, 04 Ноября 2008 г. 00:50 (ссылка)
Так понравится - и чудесно! А то что ж за удовольствие смотреть, как не нравящийся тебе персонаж домогается нравящегося!))))

Ну дарлинг, ну спойлеры же!!!!!! XDDDD
Ответить С цитатой В цитатник
Касива   обратиться по имени Вторник, 04 Ноября 2008 г. 00:58 (ссылка)
sitsiva, да ну вроде он и не домогается... ))) но всё равно... )))

Блин, ну ты ж сказала, что уже посмотрела 9ю серию!!!! Да и вообще! XDD
Ответить С цитатой В цитатник
-sitsiva-   обратиться по имени Вторник, 04 Ноября 2008 г. 11:52 (ссылка)
Касива, я заблуждалась, я только 8ю посмотрела! Но вообще да, разумеется я уже давно видела капсы и всё такое... XDDD
Ответить С цитатой В цитатник
Касива   обратиться по имени Вторник, 04 Ноября 2008 г. 12:11 (ссылка)
sitsiva, ну вот!!! а ещё на меня наезжаешь!!!! xDD
Ответить С цитатой В цитатник
Avallonis-san   обратиться по имени Вторник, 04 Ноября 2008 г. 12:21 (ссылка)
Мне тоже Death Cab For Cutie нравятся, мрррр)))
Ответить С цитатой В цитатник
Касива   обратиться по имени Вторник, 04 Ноября 2008 г. 12:26 (ссылка)
Avallonis-san, мрррррр, как классно! ^^
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку