-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Касива

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.09.2005
Записей: 1362
Комментариев: 11483
Написано: 21346


Отрыв от производства.

Пятница, 10 Октября 2008 г. 23:56 + в цитатник
В колонках играет - Keane - Is It Any Wonder? [Live in Plymouth '06]

Так, у меня пошёл отходняк от моих ночных приключений.
Киллерчеги, Кинчеги и презентация по радиационной безопасности сделали своё дело.
Жизнь без ковров прекрасна как никогда! Жизнь без воды слегка затруднительна. Жизнь без кухонной раковины забавна. Во всяком случае там в углу теперь занимательная инсталляция.

Анька! Хватит меня игнорить!
Я уже устала. А ты нет? ^^

Ну и соственно.
Теперь мой ноут выключается со словами "baby, I die every night". Этот стон у нас песней зовётся. XDD
Не собираюсь останавливаться на достигнутом.
Рубрики:  Keane'омания
ой, а что это за красная кнопочка?!

-sitsiva-   обратиться по имени Суббота, 11 Октября 2008 г. 00:45 (ссылка)
Обязательно сфотографируй инсталляцию!!! XDD И вообще, пофоткай там последствия катастрофы, я хочу это видеть!))))

Ох, не слишком ли трагично он выключается?)))
Ответить С цитатой В цитатник
Касива   обратиться по имени Суббота, 11 Октября 2008 г. 00:50 (ссылка)
sitsiva, инсталляцию сфоткаю, а вот с последствиями сложнее. Ибо у нас нет никаких последствий, а с фотиком к соседям идти я боюсь. XDD

Не, мне кажется, что всё очень тру. Ведь правда же - каждую ночь... Ну и просто я умнее ничего не придумала.
Вот вставать он у меня будет скорее всего с мантрой "I got soul, but I'm not a soldier". XDDD
Ответить С цитатой В цитатник
-sitsiva-   обратиться по имени Суббота, 11 Октября 2008 г. 00:58 (ссылка)
Касива, ну, инсталляция - это главное!))) Кстати, а ковры вы с балкона выкидывали, я надеюсь?)))

Да, тру конечно, никто не спорит!))) но меня бы, наверно, мучала совесть, если бы мне комп каждый вечер такое говорил... XDD
Хохо, я бы сказала, это даже не мантра, а гимн!))))
Ответить С цитатой В цитатник
Касива   обратиться по имени Суббота, 11 Октября 2008 г. 09:06 (ссылка)
sitsiva, накрылась интсалляция медным тазом! Припёрся сантехник (как будто его кто-то вызывал!!))), разбудил меня и что-то там уже ковыряет! А вчера освещение дурацкое было, точнее вообще никакого не было.

Ну, это черновой вариант, пробный так сказать. ))) ну, поскольку меня с песни этой прёт, то ничего меня и не мучает. я ж невоспринимаю это буквально! и ведь не "what the fuck?!" ему вопрошать или у меня вся электроника должна материться при отключении?! XDDD
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку