-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Касива

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.09.2005
Записей: 1362
Комментариев: 11483
Написано: 21346


Контрольное число.

Вторник, 10 Июня 2008 г. 22:53 + в цитатник
Очевидно моему телефону просто надоели уже портреты Ходжсона, а ноут был с ним солидарен, ибо после того как я сменила мобиле тему, у них с компом заработали все кнопки!!!

В последнее время маменька всё время звонит мне тогда, когда я читаю баш. Хотя это может быть связано с тем, что в последнее время я только и делаю, что читаю баш. :Р
Так вот, во время наших с ней разговоров я всё время ржу. Она раньше всё злилась отчего-то и говорила "хватит смеяться", а сегодня вот спросила строго так "чего ты там ржошь?!". Ну, я ей честно ответила. Надеюсь, мама не полезет искать, что это такое...

И я до безумия люблю акустические версии чего бы то ни было. ^^
И это место (не знаю правда где это и что это), где декорация - такие чёрные, ну, назовём это для простоты, стволы деревьев в маленьких оранжевых лампочках на тёмно-красном фоне. ^^
Рубрики:  ой, а что это за красная кнопочка?!

Avistis   обратиться по имени Пятница, 13 Июня 2008 г. 14:31 (ссылка)
Омг, по-моему мне знакомо это место!!! XDDD
Ответить С цитатой В цитатник
Касива   обратиться по имени Пятница, 13 Июня 2008 г. 14:40 (ссылка)
Avistis, я была бы удивлена, если бы оно было тебе незнакомо!!! XDD
Ответить С цитатой В цитатник
Avistis   обратиться по имени Пятница, 13 Июня 2008 г. 15:00 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку