-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Касива

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.09.2005
Записей: 1362
Комментариев: 11483
Написано: 21346


Не соображали.

Четверг, 22 Мая 2008 г. 21:55 + в цитатник
В колонках играет - Keane - Live in Plymouth (Try Again)

Я, конечно, врач весьма посредственный и я редкостная зануда.
Я просто поражаюсь, как в разных детективных сериалах, качественно сделаных, просто издевательски относятся к пострадавшим в пожарах.
Сегодня вот наткнулась на Criminal Minds, там типа серия про поджигателя. Приезжают двое ФБРовцев в больничку, им доктор говорит - у женщины ожоги 60% поверхности тела. Детективы набросив на плечи халатики заваливаются в палату, где пострадавшая лежит себе с трубочками в носу и оплакивает свою погибшую семью. Детективы с ней долго разговаривают, выясняют обстоятельства пожара, а потом показывается как один из этих ФБРовцев приезжает в участок и грустным голосом всем сообщает, что тётка эта померла. Ещё бы она не померла, когда вокруг неё царит такая антисанитария!!! Я бы удивилась, если бы она выжила! Неужели так сложно нанять квалифицированного консультанта?! Или в Америке действительно так всё и происходит?...

"Ты сегодня какая-то не такая..."
Нда, действительно...
Полночи снились кошмары про мародёрствование под окнами. Чёрт, по ходу всё к тому и идёт! Я не знаю как переживу это...

И - это бред! Как будто я в каком-то психоделичном фильме.
Когда никто не смотрит в глаза... Задаёшься вопросом - что я тут делаю?!
Рубрики:  сериалы зло (с)
великолепная пятёрка
грусть-тоска

Avistis   обратиться по имени Воскресенье, 25 Мая 2008 г. 19:08 (ссылка)
Хммм, что-то я такое хорошее про этих Криминал Майндс слыхала, только не помню что и где... )))
Омг, а почему никто не смотрит в глаза?? Как-то это все зловеще так звучит...
Ответить С цитатой В цитатник
Касива   обратиться по имени Воскресенье, 25 Мая 2008 г. 19:13 (ссылка)
Avistis, ну, они такие забавные, типа сисая... )))

Вот и мне хотелось бы это знать... Бугага, ангст! Т___Т XDDD
Ответить С цитатой В цитатник
Avistis   обратиться по имени Воскресенье, 25 Мая 2008 г. 19:43 (ссылка)
Касива, ууу, тру экзистенциальный ангст!!! )))
Ответить С цитатой В цитатник
Касива   обратиться по имени Воскресенье, 25 Мая 2008 г. 19:50 (ссылка)
Avistis, ну, в общем да, именно так это всё назвать и можно! ))
Ответить С цитатой В цитатник
Avistis   обратиться по имени Воскресенье, 25 Мая 2008 г. 19:55 (ссылка)
Касива, мм, хорошее название!))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку