-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Касива

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.09.2005
Записей: 1362
Комментариев: 11483
Написано: 21346


Цветная фотография.

Вторник, 06 Мая 2008 г. 21:58 + в цитатник
Со вчерашнего вечера и всё сегодняшнее утро у меня было только одно желание - скорее домой и послушать "Up The Bracket". Непомню, когда я в последний раз так злилась на обстоятельства и так хотела послать всё к чёртовой бабушке.

Меня потом правда отвлекли от навязчивых идей.
Любимой темой про пороки сердца.
Уговорами пойти дежурить сегодня.

Кстати, отдежурила я просто потрясающе!
Методом исключения решила пойти в ревматологию. Дежурный врач мне досталась отличная - сходила со мной ко всем больным, всё рассказала, всё показала, объяснила, дала пописать дневнички, распечатала мне истории больных, которых мне, может, придётся завтра докладывать и отпустила рано. А какие больные! Ммм, я такой патологии отродясь не видела! И врядли когда-нибудь ещё увижу.
Один момент омрачал это моё времяпрепровождение - преследующий меня в тишине больничных коридоров запах краски от моей головы. ;)
А ещё вставать завтра рано...

Вчера приказал долго жить фотоаппарат.
Телефон у меня вызывает ассоциации исключительно с первыми четырнадцатью строчками "Евгения Онегина".
Уже четвёртую ночь подряд ложусь спать не смыв с лица боевую расскраску.
Меня окружает какая-то аура смерти!!!

И - ооооо! - надо было видеть выражение лица моего папеньки, когда я сказала на какой фильм мы идём в четверг! Это из серии "ни в сказке сказать, ни пером описать". Т____Т XDDDD

Кстати, обнаружила EP'шник Libertines 2005 года аж о семи песнях!!! ^^
Нда, до b-сайдов Muse у меня так никогда руки не дойдут...
Рубрики:  ой, а что это за красная кнопочка?!

Avistis   обратиться по имени Среда, 07 Мая 2008 г. 17:30 (ссылка)
Омг!!! Давай ты все-таки попытаешься описать!!! Выражение лица в смысле!! XDDD
Ответить С цитатой В цитатник
Касива   обратиться по имени Среда, 07 Мая 2008 г. 17:51 (ссылка)
Avistis, ммм, может лучше я попытаюсь это изобразить? хотя можно это описать... ммм, он посмотрел на меня "взглядом, преисполненным вселенской скорби"! T____T XDDDD
Ответить С цитатой В цитатник
Avistis   обратиться по имени Среда, 07 Мая 2008 г. 18:16 (ссылка)
Касива, охохо!!! Т____Т XDDDDD А что, он не любит Joy Division? Или Антона Корбайна? Или наоборот любит и завидует нам? )))
Ответить С цитатой В цитатник
Касива   обратиться по имени Среда, 07 Мая 2008 г. 18:21 (ссылка)
Avistis, ммм... я предпологаю, что он в принципе не знает о этой группе. )) а если и знает, то глагол "любить" тут неуместен - скорее всего они ему абсолютно фиолетовы. ))))
Ответить С цитатой В цитатник
Avistis   обратиться по имени Среда, 07 Мая 2008 г. 18:30 (ссылка)
Касива, аа, ну ясно с ним все )))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку