-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Касива

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.09.2005
Записей: 1362
Комментариев: 11483
Написано: 21346


спасаем яблоки

Вторник, 25 Августа 2009 г. 19:19 + в цитатник
Вот ходила сегодня днём по городу в попытках найти объекты достойные быть запечатлёнными на фотографии и что подумала. Нету у нас таких объектов. Это всё надо видеть живьём, ходить, крутить головой и смотреть, а на фотографиях всё выглядит совершенно не так.
Вообще фотографировать надо людей и животных.

А в Рибоке продают одёжку с символикой командыыыыы!!! Не смотря на то, что моё сердце отдано Адидасу и я презираю дутый шуршаший гопнический спортивный прикид, наверняка там должно быть что-то достойное меня и что-то чего я достойна тоже. ^_____^

Так значит, дарлинг, как приедешь, сразу кидаешься мне слать фотки, где мы с тобой вдвоём, которые ты считаешь достойными. Уже ведь 25е!!!!! И даже не пытайся со мной спорить, твой паспорт всё ещё у меня. Ну или нам по срочняку надо фоткаться.
Дада, и мне не нужны от тебя никакие деньги.
Рубрики:  окружающая среда
вещизм

Medy   обратиться по имени Вторник, 25 Августа 2009 г. 23:13 (ссылка)
а что, Печорин может попытаться откупиться от тебя большими деньгами? )))
а я вот хожу, пускаю слюни по Puma.. какая ж она, сука, дорогая...
Ответить С цитатой В цитатник
Касива   обратиться по имени Вторник, 25 Августа 2009 г. 23:56 (ссылка)
Medy, нет, не пытается. и пусть даже не пытается! )))
о, у Пумы мне нравится одна-единственная вещь и то какой-то ооооочень давней коллекции, а так я про неё ваще ничего не знаю. )))
Ответить С цитатой В цитатник
john_the_cow_s_son   обратиться по имени Четверг, 27 Августа 2009 г. 23:15 (ссылка)
ОМГ дарлинг эээ про фотки всё ещё актуально? уже ведь 27е... Т_____Т
Ответить С цитатой В цитатник
Касива   обратиться по имени Четверг, 27 Августа 2009 г. 23:20 (ссылка)
john_the_cow_s_son, дарлинг, я не знаю! xdd с одной стороны вроде ведь лучше поздно, а сдругой - что ни делается... сама как думаешь?
Ответить С цитатой В цитатник
john_the_cow_s_son   обратиться по имени Пятница, 28 Августа 2009 г. 00:49 (ссылка)
Касива, охохо, я тоже не знаю!!! t____T но наыверно всё же второй вариант, в смысле что ни делается...))) в конце концов, ну что поделать, ну нет у нас приличных совместных фотографий, которые бы всех устраивали, и не будет - на нас видимо проклятье!!! xddd хотя на всякий случай вот: //i059.radikal.ru/0908/1b/3cb834bb4d6e.jpg
Ответить С цитатой В цитатник
john_the_cow_s_son   обратиться по имени Пятница, 28 Августа 2009 г. 00:51 (ссылка)
РОМАШКА!!! T________TXDDDDDD
Ответить С цитатой В цитатник
Касива   обратиться по имени Пятница, 28 Августа 2009 г. 10:10 (ссылка)
john_the_cow_s_son, омг, это мои там ногти приставлены к моему лбу?! xddd кстати да, фотка хорошая.))) и какбы просто в тему фоток: с моего др на твоём фотике же тоже что-то есть, пральна? и... может ещё пришлёшь мне фотку себя онли? ))

оооо, особенно шикарно смотрится коммент "РОМАШКА" с аватаркой с Ромашкой! XDDD
кста, в последнем ССФ он там в центре кроссворда, прям аватарка! xdd
Ответить С цитатой В цитатник
john_the_cow_s_son   обратиться по имени Пятница, 28 Августа 2009 г. 17:07 (ссылка)
Касива, ну да, есть, но мне оттуда ничего не нравится, кроме разве что фоток в зеркале)) ээ, а зачем себя онли? все мои фотки себя либо не для посторонних глаз, либо... не для посторонних глаз!!! T_____TXDDDDD

Омг а как смотрится коммент "РОМАШКА" с аватаркой с Заком!!! XDDD
Кстати, дарлинг, ты там случайно не хочешь поделать еще аватарок?^^
Ответить С цитатой В цитатник
Касива   обратиться по имени Пятница, 28 Августа 2009 г. 17:11 (ссылка)
john_the_cow_s_son, но я всё равно хочу их получить! фотки с др в смысле. ))) в конце-концов это мой др!! )))

Надо сказать, что этот коммент с аватаркой с Заком и Бутом тоже вот ничего! ))))
Да я не против! Я только за! ))) у вас есть какие-то предложения на этот счёт? )))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку