-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Касива

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.09.2005
Записей: 1362
Комментариев: 11483
Написано: 21346


...

Воскресенье, 23 Августа 2009 г. 23:52 + в цитатник
Безумно грустно сваливать отсюда из-за одного единственного человека...

sevvy   обратиться по имени Вторник, 25 Августа 2009 г. 09:17 (ссылка)
Так может это, лучше дневник от него закрыть, кто бы он ни был?.. )
Или сваливать грустно потому что ты сваливаешь, а человек остается?
Ответить С цитатой В цитатник
Касива   обратиться по имени Вторник, 25 Августа 2009 г. 09:51 (ссылка)
sevvy, ну, во-1, я не закрываю дневники/записи, это глупо. а во-2, да, я сваливаю, а он остаётся. )
Ответить С цитатой В цитатник
Medy   обратиться по имени Вторник, 25 Августа 2009 г. 12:29 (ссылка)
Касива, МАРИЯ!!! или сваливай молча, или не делай мне дырки в душе-совести-мозгу такими записями!!! наверное, у меня приступы ревности и эгоцентризма...
...
я не знаю как мне еще написать, что я тебя люблю.
Ответить С цитатой В цитатник
Medy   обратиться по имени Вторник, 25 Августа 2009 г. 12:30 (ссылка)
сорри. удалять коммент не буду, но мне уже стыдно.
Ответить С цитатой В цитатник
Касива   обратиться по имени Вторник, 25 Августа 2009 г. 12:42 (ссылка)
Medy, о боги, ну причём здесь ты????? я знаю, что ты меня любишь, я тоже тебя люблю, но я не вижу для себя перспектив в дальнейшем моём здесь пребывании. мне здесь скучно и неинтересно.
Ответить С цитатой В цитатник
Medy   обратиться по имени Вторник, 25 Августа 2009 г. 14:24 (ссылка)
Касива, и я знаю, что это не я )) я же говорю - приступ.
уже извинилась.
Ответить С цитатой В цитатник
john_the_cow_s_son   обратиться по имени Пятница, 28 Августа 2009 г. 15:43 (ссылка)
А почему глупо закрывать дневники? сорре я может не в тему но правда интересно))
Ответить С цитатой В цитатник
Касива   обратиться по имени Пятница, 28 Августа 2009 г. 17:00 (ссылка)
john_the_cow_s_son, эээ... ну как бы объяснить-то?.. ну, а занафиг? собственно это противоречит моему представлению об интернет-дневниках. если не хочешь, что бы читали - не пиши! ну или веди реальный дневник.
А закрывать от одного человека глупо, ибо эту систему оч легко обойти. ))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку