-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Касива

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.09.2005
Записей: 1362
Комментариев: 11483
Написано: 21346


точечки, блин.

Вторник, 09 Июня 2009 г. 22:58 + в цитатник
В колонках играет - The Veronicas - Popular

Сегодняшний рейд оказался гораздо продуктивнее вчерашнего, в плане стабильности моего эмоционального состояния. Может это на меня так свадебные платья действуют, а может сумка сегодня была лёгкая. :Р
Зато в одном из магазинов я обнаружила костюм горничной, синенький, и он сховал мой мозг!!! Т___Т XDDDD

Мне почему-то так лень качать киношки, появилось подозрительное желание сходить в страмьюзик и купить себе их, несмотря даже на финансовую задницу. xddd Просто то, что предлагает рапида в плане качества некомильфо совсем, а на торрентах (о да, я бы может даже наладила себе торренты ради такого дела!)))) слишком уж ОМГ!качество, у меня столько места нету. Жаль в фосе нету ни 11:14, ни Helter Skelter.
Хехе, меня уже саму напрягает собственная занудливость. XDD

Ну и нохайнмаль Матвейку с др! ^^

Ммм, дарлинг, мы завтра на чьей территории тусим? XDDD
Рубрики:  ногомячег
великолепная пятёрка
мущщины
Muse
окружающая среда
киношки
вещизм

Avallonis-san   обратиться по имени Среда, 10 Июня 2009 г. 13:38 (ссылка)
костюм горничной........ О___О
Ответить С цитатой В цитатник
Касива   обратиться по имени Среда, 10 Июня 2009 г. 19:19 (ссылка)
Avallonis-san, ой! ^^ как тебя! )))
Ответить С цитатой В цитатник
Avallonis-san   обратиться по имени Пятница, 12 Июня 2009 г. 01:09 (ссылка)
я в глубоком шоке)
Ответить С цитатой В цитатник
Касива   обратиться по имени Пятница, 12 Июня 2009 г. 11:39 (ссылка)
Avallonis-san, оххх! я пожалуй даже не буду выяснять, отчего это с тобой, видимо это что-то слишком личное. ))
Ответить С цитатой В цитатник
Avallonis-san   обратиться по имени Пятница, 12 Июня 2009 г. 11:45 (ссылка)
не надо просто меньше смотреть аниме))))
Ответить С цитатой В цитатник
Касива   обратиться по имени Пятница, 12 Июня 2009 г. 12:00 (ссылка)
Avallonis-san, хехе))) ну в принципе я так и подумала)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку